Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Мониторинг достижения планируемых результатов обучения при освоении программ коррекционных курсов слабовидящими детьми младшего школьного возраста: программа АООП, вариант 4.2: учебно-методическое пособие / автор Т. В. Андреева [и др.]. — 114 с.: ил. — 6716 КБ // Открытый конкурс дидактических материалов тифлопедагогов и педагогов, работающих с детьми с нарушением зрения "ИРИС - исследования, развитие, инновации, сотрудничество": [сборник: электронный текст] / коллектив авторов; тиражирование: СПб ГБУК ГСЦБС. – Санкт-Петербург, 2023. — Свободный доступ из сети Интернет. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/13/iris/Диденко_Мониторинг достижения планируемых результатов.pdf>.Дата создания записи: 05.09.2024 Тематика: тифлопедагогика; младшая школа; диагностика в педагогике; слабовидящие ББК: 74.53 Разрешенные действия: Загрузить (6,6 Мб)
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Собраны практические материалы для организации диагностики планируемых результатов обучения (освоения программ коррекционных курсов) слабовидящими младшими школьниками, обучающимися в условиях общеобразовательной организации на примере первых лет обучения. Приведены обобщенная психолого-педагогическая характеристика слабовидящих школьников, успешно обучающихся в условиях общеобразовательной организации; основные сведения по организации диагностики планируемых результатов обучения учащихся (курсы «Развитие зрительного восприятия», «Социально-бытовая ориентировка», «Пространственная ориентировка», «Развитие коммуникативной деятельности») для создания оптимальных условий коррекции недостатков, развития и обучения школьников данной группы.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 36
За последние 30 дней: 10 Подробная статистика |