Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Методические рекомендации по осуществлению взаимосвязи дефектолога и воспитателя по развитию зрительного восприятия у детей с нарушением зрения / И.С. Хамидулина, Н.В. Пафнутова, Е.И. Иванова [и др.]. — 123 с.: ил. — (Методические разработки по обеспечению образовательного процесса (ДОУ)). — Электрон. дан. (1 файл : 4,71 Мб) // Конкурс дидактических материалов для тифлопедагогов "ИРИС - исследование, развитие, инновации, сотрудничество" [Электронный ресурс]: [сборник] / СПб ГБУК "Государственная специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих". – Санкт-Петербург, 2020. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ для пользователей библиотеки. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/10/iris/Хамидулина_методические_рекомендации_по.pdf>.Дата создания записи: 25.10.2020 Тематика: тифлопедагогика; слабовидящие; дошкольная тифлопедагогика ББК: 74.53 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тетрадь взаимосвязи как одна из традиционных форм взаимодействия педагогов не потеряла своей актуальности на сегодняшний день и постоянно востребована. Эта форма работы является основой сотрудничества дефектолога с воспитателем, что обеспечивает высокую эффективность и стабильность результатов в работе с детьми с ФРЗ.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |