Card | Table | RUSMARC | |
Методические рекомендации по осуществлению взаимосвязи дефектолога и воспитателя по развитию зрительного восприятия у детей с нарушением зрения / И.С. Хамидулина, Н.В. Пафнутова, Е.И. Иванова [и др.]. — 123 с.: ил. — (Методические разработки по обеспечению образовательного процесса (ДОУ)). — Электрон. дан. (1 файл : 4,71 Мб) // Конкурс дидактических материалов для тифлопедагогов "ИРИС - исследование, развитие, инновации, сотрудничество" [Электронный ресурс]: [сборник] / СПб ГБУК "Государственная специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих". – Санкт-Петербург, 2020. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ для пользователей библиотеки. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/10/iris/Хамидулина_методические_рекомендации_по.pdf>.Record create date: 10/25/2020 Subject: тифлопедагогика; слабовидящие; дошкольная тифлопедагогика LBC: 74.53 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Тетрадь взаимосвязи как одна из традиционных форм взаимодействия педагогов не потеряла своей актуальности на сегодняшний день и постоянно востребована. Эта форма работы является основой сотрудничества дефектолога с воспитателем, что обеспечивает высокую эффективность и стабильность результатов в работе с детьми с ФРЗ.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 14
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |