Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Педагогика и психология [Электронный ресурс]: учебное пособие / М. Д. Горячев, А. В. Долгополова, О. И. Ферапонтова [и др.]. — Электронные данные (1 файл : 97,9 Мб). — Самара: Самарский университет, 2003. — 187 [8] с. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Горячев МД_Психология и педагогика.pdf>.Дата создания записи: 17.01.2024 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Рассмотрены основные теоретические и практически ориентированные положения педагогической психиатрии, возникшей на стыке психиатрии и педагогики. Проанализированы основные проблемы педагогической психиатрии обучения и педагогической психиатрии воспитания в дошкольном и школьном возрасте. Разнообразные психические нарушения описаны с учетом Международной классификации психиатрических расстройств последнего пересмотра (ICD-10), а также данных из других источников. Для наглядности приведены клинические иллюстрации с последующим их анализом. В конце разделов и подразделов даются вопросы для самоконтроля и основная литература. Приведены также задачи и вопросы к ним по избранным темам пособия (с вариантами ответов), темы курсовых и дипломных работ, словарь терминов и список дополнительной литературы. Рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов высшего учебного заведения психологических и педагогических специальностей.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Психология и педагогика
- Введение
- Содержание курса
- Описание лабораторно-практических занятий
- Занятие 1. Предмет, задачи и методы общей психологии
- Занятие 2. Ощущение и восприятие
- Занятие 3. Внимание
- Занятие 4. Память
- Занятие 5. Мышление и воображение
- Занятие 6. Темперамент
- Занятие 7. Характер
- Занятие 8. Способности и направленность личности
- Занятие 9. Межличностные отношения
- Содержание семинарских занятий
- Семинар 1. Строение, функционирование и свойства центральной нервной системы
- Семинар 2. Основные этапы развития педагогики
- Семинар 3. Содержание образования
- Семинар 4. Методы обучения
- Семинар 5. Формы организации обучения
- Семинар 6. Воспитание в целостном педагогическом процессе
- Семинар 7. Методы воспитания
- Семинар 8. Воспитание в семье
- Семинар 9. Правовые основы образования Российской Федерации
- Требования к написанию реферата
- Темы рефератов
- Библиографический список
- Вопросы для подготовки к зачету или экзамену
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 43
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |