Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Экология образования: актуальные проблемы. Вып. 1 [Электронный ресурс]: сборник научных статей / под общ. ред. А. В. Пяткова. — Архангельск: Изд-во Помор. гос. ун-та имени М. В. Ломоносова, 1999. — 466 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Экология образования_актуальные проблемы_Вып. 1.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Экология образования: актуальные проблемы_Вып. 1
    • Раздел 1. Системный подход в образовании
      • И. Н. Алеутская, А. В. Пятков. О половом диморфизме метеолабильности межполушарного переноса информации у детей среднего школьного возраста
      • А. И. Белых. Проблемы психофизического развития младших школьников
      • С. В. Бурима, И. Н. Алеутская, А. В. Пятков. Профиль латеральной организации мозга и базальные физические качества подростка
      • С. В. Бурима, Е. А. Титова, А. В. Пятков. Личностная зрелость подростка и его базальные физические качества
      • А. Н. Быстров. Диагностика релевантности норм интеллектуального развития подростков, проживающих в условиях малого города
      • Н. Ю. Валькова. Вегетативный анамнез в системе показателей вегетативной сферы: сезонная динамика соотношений
      • Н. Ю. Валькова, А. В. Пятков. Особенности психолого-вегетативных отношений у студентов русского Европейского Севера
      • А. В. Виноградов, А. П. Хвостов. Экология, биометрия, математика
      • А. В. Грибанов. Состояние системы потребления и транспорта кислорода у школьников, проживающих в условиях Европейского Севера России
      • Н. М. Дьячков. Семья как саморегулирующаяся биосистема. Истоки деструктивного поведения детей
      • А. В. Зайцев, В. И. Лупандин, О. Е. Сурнина. Оценка биологического возраста методом регистрации времени реакции
      • Звягина Н. В., Копосова Т. С., Морозова Л. В. Особенности произвольной регуляции зрительно-моторных реакций у 6- и 7- летних детей
      • С. И. Изаак, В. Д. Сонькин. Системная структура конституционального портрета юношей 19-22 лет
      • Н. Г. Каменкова. О формировании системности мышления студентов факультетов начального образования педвузов
      • Е. А. Камышева, А. В. Пятков, Ф. Л. Валах. Индивидуальный профиль латеральной организации и его взаимосвязь с успешностью обучения
      • Е. А. Камышева. Половой диморфизм соотношения функциональной асимметрии мозга и школьной тревожности
      • Е. А. Камышева, И. Н. Алеутская, А. В.Пятков. Функциональная асимметрия мозга в онтогенезе
      • Е. А. Козырева. Обучение школьников в духе холизма и "глубокой экологии"
      • М. В. Кокорин. Некоторые психо-морфологические особенности женщин-педагогов разных конституциональных типов
      • Е. В. Комаровская, Н. Ю. Валькова, А. В. Пятков. Сравнительный анализ качества, образа жизни и состояния здоровья студентов (по материалам исследований в вузах Архангельской области)
      • О. Ю. Копосова, Т. С. Копосова, И. А. Пестова. Особенности эмоционального состояния современных подростков
      • Е. В. Коротаева. Особенности организации интерактивного обучения
      • М. И. Кряхтунов. Профессиональное саморазвитие учителя как фактор экологизации современного образования
      • Е. В. Куканова. Системная образовательная парадигма
      • В. В. Лисниченко. Экологизация современного образования и воспитания школьников
      • Н. Б. Лисниченко. Трактовка современного понятия "экологическая гармония" в творческом наследии ведущего представителя биогенетического направления отечественной педологии П. П. Блонского
      • А. Е. Любимов. Новая философия здоровья и воспитания для нового поколения. (Опыт создания спортивно-оздоровительных центров нового типа)
      • Д. А. Майский, М. А. Лебедева, А. Б. Майский. Особенности динамики физического развития мальчиков 12-14 лет
      • А. Б. Майский, М. В. Узкая. О системном характере профессиональных установок учителей
      • В. И. Макарова,Н. В. Афанасенкова, Т. Е. Костылева. Адаптивные возможности ребенка в условиях изменения образовательной среды
      • Э. Л. Мельник, Л. А. Корожнева. Интеграция в формировании системного мышления младших школьников
      • О. Г. Минина, М. В. Насонова, А. В. Пятков. К вопросу о влиянии качества жизни на процесс социализации работников дошкольного образовательного учреждения
      • М. В. Насонова, Н. Ю. Валькова, А. В. Пятков. Социализация личности педагога и его представление о здоровом образе жизни: валеологический аспект проблемы социализации личности педагога
      • И. Ф. Полякова. Системный подход к воспитанию младших школьников средствами региональной детской литературы
      • А. В. Пятков. Оценка эффективности использования компьютерного прибора "Латертест" для психофизиологического мониторинга учащихся
      • А. В. Пятков, Е. В. Рыбак. Уровень психической зрелости дошкольников: психолого-физиологические соотношения
      • А. В. Пятков. О феномене связи уровня психического развития дошкольников с сезоном рождения и зачатия
      • А. В. Пятков, М. В. Насонова, Е. А. Титова. Четыре модели социализации подростка
      • А. В. Пятков, Н. Ю. Валькова. Изменения вегетативного гомеостаза и вегетативного реагирования студентов вуза под воздействием УФ облучений
      • А. В. Пятков, И. Н. Алеутская. Метеолабильность сенсомоторных асимметрий у детей среднего и старшего школьного возраста
      • А. В. Пятков. Учебные блочно-модульные программы кафедры экологии образования, психофизиологии и валеологии: опыт маркетингового исследования
      • А. В. Пятков. Системно-гомеостатический анализ изменчивости нервно-психического гомеостаза здорового молодого человека - основные результаты исследований
      • А. В. Пятков. Исследование состояния молодежной субпопуляции с помощью многомерного моделирования
      • А. В. Пятков. Половой диморфизм и психофизиология обучаемости
      • А. В. Пятков, Е. В. Комаровская. О влиянии подготовительных курсов на некоторые функциональные показатели и успешность обучения студентов вуза
      • Е. В. Рыбак, А. В. Пятков. О половом диморфизме системы показателей психической зрелости старших дошкольников
      • В. Г. Свешников. Изучение организма как системы в курсе концепций современного естествознания
      • В. И. Стрелков. Психологические условия потребления профессионально значимой информации у педагога
      • Н. Ю. Твардовская. Психофизиологические технологии как условие экологизации образования
      • Е. В. Титова, А. В. Пятков. К проблеме полового диморфизма подростков среднего школьного возраста
      • Н. Ф. Ткач. Образовательная среда профессионального училища как сложная социальная система
      • С. Н. Толстогузов, О. Н. Лепунова, О. Л. Кавязина, М. В. Плотникова, С. В. Соловьева, Н. В. Турбасова, В. В. Артановский, О. В. Баянова, Л. В. Вагнер, Л. И. Каташинская, Е. Н. Завертаная. Экологический мониторинг состояния здоровья детей Тюменской области
      • Н. Ю. Флотская. Половая дифференциация в воспитании и обучении. Постановка проблемы
      • В. И. Хаснулин. Функциональная активность полушарий мозга и проблемы обучения
      • Н. П. Щербак, Е. Н. Богданов, Ю. Т. Воронин, С. Н. Щербак, А. В. Ершов. Проблема планирования семьи - аксиологический аспект
    • Раздел 2. Экологически чистое образование
      • Л. К. Алеутская, С. И. Береснев, Г. Г. Бральнина, Т. В. Волокитина, Г. Н. Голоухова, Р. Г. Малахова, Н. И. Никитинская, Е. Б. Раменская. Здоровье студентов как фактор формирования образовательной среды
      • А. И. Антонов. Формирование психофизической готовности студентов лесохозяйственных факультетов к профессиональной деятельности в условиях Европейского Севера
      • Н. Е. Баданина. Комплексный подход к сохранению и укреплению здоровья детей в дошкольном учреждении
      • Барашков В. А., Копосова Т. С., Соколова Л. В. Варианты умственной работоспособности детей, поступивших в школу с шести и семи лет
      • В. А. Болдуев, Л. Н. Труфанова, А. А. Коробицын. Современные подходы к диагностике целей и результатов обучения иностранных студентов
      • Г. А. Бусоргина. Система работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста первоначальных представлений о здоровом образе жизни
      • Ф. Л. Валах, И. Н. Алеутская, А. В. Пятков. О метеолабильности обучаемости учащихся среднего школьного возраста
      • Ф. Л. Валах, Е. А. Камышева, А. В. Пятков. Межполушарный перенос информации и успешность обучения детей старшего школьного возраста
      • А. М. Вязьмин, А. А. Коробицын, Е. В. Смертина, О. Ж. Коноплева. Применение компьютерных технологий для оптимизации медицинского образования
      • И. Л. Гольдфельд. Развитие произвольной регуляции познавательной активности мальчиков и девочек
      • Е. А. Гусева. О тестировании двигательной функции у детей школьного возраста
      • А. А. Ивашковский, Е. Н. Богданов, Н. П. Щербак. Хореокоррекция как средство эстетического воспитания и эстетотерапии
      • Т. С. Копосова, Л. В. Морозова, Л. В. Соколова. Особенности зрительной оперативной памяти у детей, начавших систематическое обучение с шести и с семи лет
      • А. А. Коробицын, А. М. Вязьмин, А. Б. Гудков. Опыт компьютеризации контроля знаний в Архангельской медицинской академии
      • Н. В. Лабутин, А. Б. Майский. Валеологическая оценка учебной нагрузки школьников в образовательном процессе
      • Н. К. Лыскова. Проблема профессиональной адаптации студентов педагогического колледжа в системе "педагогический колледж - детское дошкольное образовательное учреждение"
      • Э. И. Николаева. Различие в понимании детьми метафорических выражений
      • М. В. Олефиренко. Школа - как структурная единица образовательной среды
      • Л. В. Панфилова, Н. П. Рябинина, Ю. Б. Мышенцева, С. С. Тулаева. Система непрерывного экологического образования ДОУ-школа-Вуз
      • Г. А. Потапова. "Лучики здоровья" - сбалансированный комплекс воспитания здорового человека
      • Е. А. Пушкина. Детский рисунок как средство развития речи детей дошкольного возраста
      • Л. Е. Ребцовская. Психофизическое благополучие детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения
      • Е. В. Рыбак. Управление коммуникативным развитием ребенка средствами многомерной эмоционально насыщенной образовательной среды
      • В. Н. Салмаков. Применение новых технологий в преподавании урока физической культуры в общеобразовательной школе
      • Н. Н. Сидорова. Метод сопоставления в лингвометодической подготовке учителя
    • Раздел 3. Психофизиология и психопедагогика детей с нарушениями здоровья и развития
      • Г. Л. Аруева, П. И. Сидоров, А. Г. Соловьев. Лексический дневник как способ исследования лексико-грамматического строя языка ребенка раннего возраста с нервно-психической патологией
      • Е. А. Бочарова, Н. О. Пономарева, П. И. Сидоров, А. Г. Соловьев. Преемственность в организации психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в психоречевом развитии в диагностическо-коррекционном центре
      • Т. В. Волокитина, Н. В. Яковлева. Медико-гигиеническое сопровождение детей с глубокой интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения и воспитания
      • С. В. Зорина. К вопросу об изучении грамматического строя речи у дошкольников с нарушениями развития
      • И. О. Косарева. Проблема нарушений психического здоровья детей младшего школьного возраста
      • В. В. Летник, Е. Н. Богданов, Н. П. Щербак. Практические технологии адаптивного обучения и воспитания безопасной жизнедеятельности детей с нарушениями здоровья и развития
      • М. Г. Мамалыженко. Влияние эмоционального фона школы "особый ребенок" на развитие детей с глубокой интеллектуальной недостаточностью
      • Е. В. Матвеев, Д. С. Надеждин. Инструментальный психофизиологический контроль высших психических функций у детей и подростков с нарушениями здоровья и развития
      • Л. С. Медникова. Диагностическое значение состояния чувства ритма у дошкольников с отклонениями в развитии
      • А. В. Пятков, И. В. Дьячкова, Т. А. Пяткова, В. А. Пятков, О. А. Тетерина. Количественная оценка информативности методик психофизиологического комплекса "Ритмо-, мнемо-, бинатест" в исследованиях высших психических функций у детей и подростков при сколиотической болезни
      • И. А. Скворцов, И. В. Нефедова, Е. В. Матвеев, Д. С. Надеждин, Г. А. Адашинская, М. Г. Литварова. Психофизиологические основы обучения и реабилитации при нарушениях психоневрологического развития
      • Р. В. Тамбовцева, С. И. Изаак, Т. В. Панасюк. Нарушения осанки у детей различных соматотипов в период обучения в школе
      • О. П. Ферапонтова, Т. В. Доронина. Нарушения эмоциональной сферы детей 6-9 лет и возможности их коррекции
      • А. Л. Юркин. Формы речевой регуляции поведения детей с глубокой интеллектуальной недостаточностью школы развития "Особый ребенок"
    • Раздел 4. Проблемы здоровья
      • Ф. А. Бичкаева, Е. Р. Бойко, Т. А. Зыкова, А. В. Стрелкова, Особенности фосфолипидного профиля и эстерификации холестерина у женщин с нормальным и избыточным весом
      • З. Д. Губкина, М. А. Просвирнин, Е. Б. Раменская. Влияние фотопериодики на эндокринный гомеостаз и репродуктивные функции у женщин Европейского Заполярья
      • З. Д. Губкина, Н. Д. Трещева. Антропометрические показатели на разных стадиях полового развития у местных русских девочек заполярных районов Архангельской области
      • С. Л. Кашутин, Л. С. Щеголева, Е. М. Дюжикова, Л. К. Добродеева. Возрастные особенности иммунологической реактивности у больных нейродермитом
      • Щеголева Л. С., Типисова Е. В., Кашутин С. Л., Поскотинова Л. В., Дюжикова Е. М. Соотношение иммуно-гормональных реакций у человека в экстремальных условиях
    • Аннотации (annotations)

Статистика использования

stat Количество обращений: 50
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика