• Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

Details

Экология образования: актуальные проблемы. Вып. 1 [Электронный ресурс]: сборник научных статей / под общ. ред. А. В. Пяткова. — Архангельск: Изд-во Помор. гос. ун-та имени М. В. Ломоносова, 1999. — 466 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Экология образования_актуальные проблемы_Вып. 1.pdf>.

Record create date

11/28/2016

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All
Read
Internet Readers
Internet Anonymous
  • Экология образования: актуальные проблемы_Вып. 1
    • Раздел 1. Системный подход в образовании
      • И. Н. Алеутская, А. В. Пятков. О половом диморфизме метеолабильности межполушарного переноса информации у детей среднего школьного возраста
      • А. И. Белых. Проблемы психофизического развития младших школьников
      • С. В. Бурима, И. Н. Алеутская, А. В. Пятков. Профиль латеральной организации мозга и базальные физические качества подростка
      • С. В. Бурима, Е. А. Титова, А. В. Пятков. Личностная зрелость подростка и его базальные физические качества
      • А. Н. Быстров. Диагностика релевантности норм интеллектуального развития подростков, проживающих в условиях малого города
      • Н. Ю. Валькова. Вегетативный анамнез в системе показателей вегетативной сферы: сезонная динамика соотношений
      • Н. Ю. Валькова, А. В. Пятков. Особенности психолого-вегетативных отношений у студентов русского Европейского Севера
      • А. В. Виноградов, А. П. Хвостов. Экология, биометрия, математика
      • А. В. Грибанов. Состояние системы потребления и транспорта кислорода у школьников, проживающих в условиях Европейского Севера России
      • Н. М. Дьячков. Семья как саморегулирующаяся биосистема. Истоки деструктивного поведения детей
      • А. В. Зайцев, В. И. Лупандин, О. Е. Сурнина. Оценка биологического возраста методом регистрации времени реакции
      • Звягина Н. В., Копосова Т. С., Морозова Л. В. Особенности произвольной регуляции зрительно-моторных реакций у 6- и 7- летних детей
      • С. И. Изаак, В. Д. Сонькин. Системная структура конституционального портрета юношей 19-22 лет
      • Н. Г. Каменкова. О формировании системности мышления студентов факультетов начального образования педвузов
      • Е. А. Камышева, А. В. Пятков, Ф. Л. Валах. Индивидуальный профиль латеральной организации и его взаимосвязь с успешностью обучения
      • Е. А. Камышева. Половой диморфизм соотношения функциональной асимметрии мозга и школьной тревожности
      • Е. А. Камышева, И. Н. Алеутская, А. В.Пятков. Функциональная асимметрия мозга в онтогенезе
      • Е. А. Козырева. Обучение школьников в духе холизма и "глубокой экологии"
      • М. В. Кокорин. Некоторые психо-морфологические особенности женщин-педагогов разных конституциональных типов
      • Е. В. Комаровская, Н. Ю. Валькова, А. В. Пятков. Сравнительный анализ качества, образа жизни и состояния здоровья студентов (по материалам исследований в вузах Архангельской области)
      • О. Ю. Копосова, Т. С. Копосова, И. А. Пестова. Особенности эмоционального состояния современных подростков
      • Е. В. Коротаева. Особенности организации интерактивного обучения
      • М. И. Кряхтунов. Профессиональное саморазвитие учителя как фактор экологизации современного образования
      • Е. В. Куканова. Системная образовательная парадигма
      • В. В. Лисниченко. Экологизация современного образования и воспитания школьников
      • Н. Б. Лисниченко. Трактовка современного понятия "экологическая гармония" в творческом наследии ведущего представителя биогенетического направления отечественной педологии П. П. Блонского
      • А. Е. Любимов. Новая философия здоровья и воспитания для нового поколения. (Опыт создания спортивно-оздоровительных центров нового типа)
      • Д. А. Майский, М. А. Лебедева, А. Б. Майский. Особенности динамики физического развития мальчиков 12-14 лет
      • А. Б. Майский, М. В. Узкая. О системном характере профессиональных установок учителей
      • В. И. Макарова,Н. В. Афанасенкова, Т. Е. Костылева. Адаптивные возможности ребенка в условиях изменения образовательной среды
      • Э. Л. Мельник, Л. А. Корожнева. Интеграция в формировании системного мышления младших школьников
      • О. Г. Минина, М. В. Насонова, А. В. Пятков. К вопросу о влиянии качества жизни на процесс социализации работников дошкольного образовательного учреждения
      • М. В. Насонова, Н. Ю. Валькова, А. В. Пятков. Социализация личности педагога и его представление о здоровом образе жизни: валеологический аспект проблемы социализации личности педагога
      • И. Ф. Полякова. Системный подход к воспитанию младших школьников средствами региональной детской литературы
      • А. В. Пятков. Оценка эффективности использования компьютерного прибора "Латертест" для психофизиологического мониторинга учащихся
      • А. В. Пятков, Е. В. Рыбак. Уровень психической зрелости дошкольников: психолого-физиологические соотношения
      • А. В. Пятков. О феномене связи уровня психического развития дошкольников с сезоном рождения и зачатия
      • А. В. Пятков, М. В. Насонова, Е. А. Титова. Четыре модели социализации подростка
      • А. В. Пятков, Н. Ю. Валькова. Изменения вегетативного гомеостаза и вегетативного реагирования студентов вуза под воздействием УФ облучений
      • А. В. Пятков, И. Н. Алеутская. Метеолабильность сенсомоторных асимметрий у детей среднего и старшего школьного возраста
      • А. В. Пятков. Учебные блочно-модульные программы кафедры экологии образования, психофизиологии и валеологии: опыт маркетингового исследования
      • А. В. Пятков. Системно-гомеостатический анализ изменчивости нервно-психического гомеостаза здорового молодого человека - основные результаты исследований
      • А. В. Пятков. Исследование состояния молодежной субпопуляции с помощью многомерного моделирования
      • А. В. Пятков. Половой диморфизм и психофизиология обучаемости
      • А. В. Пятков, Е. В. Комаровская. О влиянии подготовительных курсов на некоторые функциональные показатели и успешность обучения студентов вуза
      • Е. В. Рыбак, А. В. Пятков. О половом диморфизме системы показателей психической зрелости старших дошкольников
      • В. Г. Свешников. Изучение организма как системы в курсе концепций современного естествознания
      • В. И. Стрелков. Психологические условия потребления профессионально значимой информации у педагога
      • Н. Ю. Твардовская. Психофизиологические технологии как условие экологизации образования
      • Е. В. Титова, А. В. Пятков. К проблеме полового диморфизма подростков среднего школьного возраста
      • Н. Ф. Ткач. Образовательная среда профессионального училища как сложная социальная система
      • С. Н. Толстогузов, О. Н. Лепунова, О. Л. Кавязина, М. В. Плотникова, С. В. Соловьева, Н. В. Турбасова, В. В. Артановский, О. В. Баянова, Л. В. Вагнер, Л. И. Каташинская, Е. Н. Завертаная. Экологический мониторинг состояния здоровья детей Тюменской области
      • Н. Ю. Флотская. Половая дифференциация в воспитании и обучении. Постановка проблемы
      • В. И. Хаснулин. Функциональная активность полушарий мозга и проблемы обучения
      • Н. П. Щербак, Е. Н. Богданов, Ю. Т. Воронин, С. Н. Щербак, А. В. Ершов. Проблема планирования семьи - аксиологический аспект
    • Раздел 2. Экологически чистое образование
      • Л. К. Алеутская, С. И. Береснев, Г. Г. Бральнина, Т. В. Волокитина, Г. Н. Голоухова, Р. Г. Малахова, Н. И. Никитинская, Е. Б. Раменская. Здоровье студентов как фактор формирования образовательной среды
      • А. И. Антонов. Формирование психофизической готовности студентов лесохозяйственных факультетов к профессиональной деятельности в условиях Европейского Севера
      • Н. Е. Баданина. Комплексный подход к сохранению и укреплению здоровья детей в дошкольном учреждении
      • Барашков В. А., Копосова Т. С., Соколова Л. В. Варианты умственной работоспособности детей, поступивших в школу с шести и семи лет
      • В. А. Болдуев, Л. Н. Труфанова, А. А. Коробицын. Современные подходы к диагностике целей и результатов обучения иностранных студентов
      • Г. А. Бусоргина. Система работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста первоначальных представлений о здоровом образе жизни
      • Ф. Л. Валах, И. Н. Алеутская, А. В. Пятков. О метеолабильности обучаемости учащихся среднего школьного возраста
      • Ф. Л. Валах, Е. А. Камышева, А. В. Пятков. Межполушарный перенос информации и успешность обучения детей старшего школьного возраста
      • А. М. Вязьмин, А. А. Коробицын, Е. В. Смертина, О. Ж. Коноплева. Применение компьютерных технологий для оптимизации медицинского образования
      • И. Л. Гольдфельд. Развитие произвольной регуляции познавательной активности мальчиков и девочек
      • Е. А. Гусева. О тестировании двигательной функции у детей школьного возраста
      • А. А. Ивашковский, Е. Н. Богданов, Н. П. Щербак. Хореокоррекция как средство эстетического воспитания и эстетотерапии
      • Т. С. Копосова, Л. В. Морозова, Л. В. Соколова. Особенности зрительной оперативной памяти у детей, начавших систематическое обучение с шести и с семи лет
      • А. А. Коробицын, А. М. Вязьмин, А. Б. Гудков. Опыт компьютеризации контроля знаний в Архангельской медицинской академии
      • Н. В. Лабутин, А. Б. Майский. Валеологическая оценка учебной нагрузки школьников в образовательном процессе
      • Н. К. Лыскова. Проблема профессиональной адаптации студентов педагогического колледжа в системе "педагогический колледж - детское дошкольное образовательное учреждение"
      • Э. И. Николаева. Различие в понимании детьми метафорических выражений
      • М. В. Олефиренко. Школа - как структурная единица образовательной среды
      • Л. В. Панфилова, Н. П. Рябинина, Ю. Б. Мышенцева, С. С. Тулаева. Система непрерывного экологического образования ДОУ-школа-Вуз
      • Г. А. Потапова. "Лучики здоровья" - сбалансированный комплекс воспитания здорового человека
      • Е. А. Пушкина. Детский рисунок как средство развития речи детей дошкольного возраста
      • Л. Е. Ребцовская. Психофизическое благополучие детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения
      • Е. В. Рыбак. Управление коммуникативным развитием ребенка средствами многомерной эмоционально насыщенной образовательной среды
      • В. Н. Салмаков. Применение новых технологий в преподавании урока физической культуры в общеобразовательной школе
      • Н. Н. Сидорова. Метод сопоставления в лингвометодической подготовке учителя
    • Раздел 3. Психофизиология и психопедагогика детей с нарушениями здоровья и развития
      • Г. Л. Аруева, П. И. Сидоров, А. Г. Соловьев. Лексический дневник как способ исследования лексико-грамматического строя языка ребенка раннего возраста с нервно-психической патологией
      • Е. А. Бочарова, Н. О. Пономарева, П. И. Сидоров, А. Г. Соловьев. Преемственность в организации психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в психоречевом развитии в диагностическо-коррекционном центре
      • Т. В. Волокитина, Н. В. Яковлева. Медико-гигиеническое сопровождение детей с глубокой интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения и воспитания
      • С. В. Зорина. К вопросу об изучении грамматического строя речи у дошкольников с нарушениями развития
      • И. О. Косарева. Проблема нарушений психического здоровья детей младшего школьного возраста
      • В. В. Летник, Е. Н. Богданов, Н. П. Щербак. Практические технологии адаптивного обучения и воспитания безопасной жизнедеятельности детей с нарушениями здоровья и развития
      • М. Г. Мамалыженко. Влияние эмоционального фона школы "особый ребенок" на развитие детей с глубокой интеллектуальной недостаточностью
      • Е. В. Матвеев, Д. С. Надеждин. Инструментальный психофизиологический контроль высших психических функций у детей и подростков с нарушениями здоровья и развития
      • Л. С. Медникова. Диагностическое значение состояния чувства ритма у дошкольников с отклонениями в развитии
      • А. В. Пятков, И. В. Дьячкова, Т. А. Пяткова, В. А. Пятков, О. А. Тетерина. Количественная оценка информативности методик психофизиологического комплекса "Ритмо-, мнемо-, бинатест" в исследованиях высших психических функций у детей и подростков при сколиотической болезни
      • И. А. Скворцов, И. В. Нефедова, Е. В. Матвеев, Д. С. Надеждин, Г. А. Адашинская, М. Г. Литварова. Психофизиологические основы обучения и реабилитации при нарушениях психоневрологического развития
      • Р. В. Тамбовцева, С. И. Изаак, Т. В. Панасюк. Нарушения осанки у детей различных соматотипов в период обучения в школе
      • О. П. Ферапонтова, Т. В. Доронина. Нарушения эмоциональной сферы детей 6-9 лет и возможности их коррекции
      • А. Л. Юркин. Формы речевой регуляции поведения детей с глубокой интеллектуальной недостаточностью школы развития "Особый ребенок"
    • Раздел 4. Проблемы здоровья
      • Ф. А. Бичкаева, Е. Р. Бойко, Т. А. Зыкова, А. В. Стрелкова, Особенности фосфолипидного профиля и эстерификации холестерина у женщин с нормальным и избыточным весом
      • З. Д. Губкина, М. А. Просвирнин, Е. Б. Раменская. Влияние фотопериодики на эндокринный гомеостаз и репродуктивные функции у женщин Европейского Заполярья
      • З. Д. Губкина, Н. Д. Трещева. Антропометрические показатели на разных стадиях полового развития у местных русских девочек заполярных районов Архангельской области
      • С. Л. Кашутин, Л. С. Щеголева, Е. М. Дюжикова, Л. К. Добродеева. Возрастные особенности иммунологической реактивности у больных нейродермитом
      • Щеголева Л. С., Типисова Е. В., Кашутин С. Л., Поскотинова Л. В., Дюжикова Е. М. Соотношение иммуно-гормональных реакций у человека в экстремальных условиях
    • Аннотации (annotations)

Access count: 50 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics