Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Психология и педагогика: учебное пособие / составитель и ответственный редактор А. А. Радугин, научный редактор Е. А. Кротков. — 2-е изд., исправленное и дополненное. — 162 Мб. — Москва: Центр, 2003. — 260 с. — В подготовке раздела первого принимали участие: Е. А. Кротков, В. М. Новиков, Д. П. Котов, Е. А. Побединская, Т. Н. Усатюк, А. А. Радугин. — В подготовке раздела второго принимали участие: В. К. Васильев, А. А. Радугин, В. И. Авдеев, С. М. Годник. — Информация об авторах взята из предисловия. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Кротков ЕА_Психология и педагогика.pdf>.Дата создания записи: 24.06.2024 Тематика: общая педагогика; психология Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Предназначено для студентов вузов всех специальностей.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Психология и педагогика
- Предисловие
- Раздел первый. Психология
- Тема 1. Предмет и методы психологии
- 1. Область изучаемых явлений и предназначение психологии
- 2. Основные исторические этапы развития психологической науки
- 3. Основные направления в психологии XX века
- 4. Методы психологического исследования
- Тема 2. Психика и организм
- 1. Психология конституциональных различий
- 2. Психика и особенности строения мозга
- Тема 3. Чувственные формы освоения действительности
- 1. Ощущения — первичная форма отражения действительности
- 2. Сущность и основные качества восприятия
- 3. Внимание
- Тема 4. Соотношение субъективной и объективной реальности: рациональные формы освоения действительности
- 1. Память
- 2. Мышление
- Тема 5. Психология личности. Общее и индивидуальное в психике человека
- 1. Понятие личности в психологии
- 2. Способности
- 3. Темперамент
- 4. Характер
- 5. Воля
- 6. Эмоции
- 7. Мотивация
- Тема 6. Психические состояния человека
- 1. Понятие психических состояний
- 2. Типичные положительные психические состояния человека
- 3. Отрицательные психические состояния и их предупреждение
- 4. Специфические состояния психики человека
- Тема 7. Субъективный мир психики человека
- 1. Психологическая сущность самосознания
- 2. Самосознание и человеческое «Я». Структура и функции самосознания
- 3. Идентификация и рефлексия
- Тема 8. Межличностные отношения в быту и организованном коллективе
- 1. Общение — основа межличностных отношений
- 2. Общение как обмен информацией
- 3. Общение как взаимодействие
- 4. Общение как восприятие людьми друг друга
- 5. Интимные межличностные отношения
- 6. Социально-ролевое общение
- 7. Социально-психологический климат коллектива
- Тема 1. Предмет и методы психологии
- Раздел второй. Педагогика
- Тема 1. Предмет и основные этапы развития педагогики
- 1. Предмет педагогики
- 2. Основные этапы развития педагогики и образования
- Тема 2. Цели и идеалы образования и воспитания
- 1. Цели образования и воспитания
- 2. Педагогический идеал и его конкретно-историческое воплощение
- Тема 3. Средства и методы педагогического воздействия на личность
- 1. Убеждение
- 2. Упражнение и приучение
- 3. Обучение
- 4. Методы стимулирования
- Тема 4. Общие принципы дидактики и их реализация в конкретных предметных методиках
- 1. Дидактика: теория и практика обучения (образования)
- 2. Характеристика принципов дидактики
- 3. Реализация дидактических принципов в предметных методиках
- Тема 5. Нравственно-психологический образ педагога. Поиски новой модели образования и воспитания
- 1. Своеобразие педагогической деятельности. Основные требования к личности педагога
- 2. Мастерство педагогического общения
- 3. Современная педагогика в поисках новой модели образования
- Тема 6. Семейное воспитание и семейная педагогика. Проблема взаимоотношений поколений
- 1. Отношения родителей и детей как психолого-педагогическая проблема
- 2. Типичные варианты отношений. Причины конфликтов и их профилактика
- 3. Рациональные условия отношений родителей и детей
- Тема 1. Предмет и основные этапы развития педагогики
- Примечания
Статистика использования
Количество обращений: 43
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |