Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Долгова, Aнна Геннадьевна. Агрессия в младшем школьном возрасте. Диагностика и коррекция [Электронный ресурс] / А. Г. Долгова. — Москва: Генезис, 2009. — 216 с.: ил. — (Психологическая работа с детьми). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Долгова AГ_Агрессия в младшем школьном возрасте. Диагностика и коррекция.pdf>.Дата создания записи: 25.10.2019 Тематика: Психология; Коррекционная педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Долгова АГ_Агрессия в младшем школьном возрасте. Диагностика и коррекция
- Предисловие
- Часть I. Практическая работа психолога по сопровождению агрессивного ребенка
- Глава 1. Понятие агрессии и причины ее проявления в детском возрасте
- Факторы, обусловливающие появление агрессивного поведения
- Глава 2. Учет возрастных особенностей в психологическом сопровождении агрессивного ребенка младшего школьного возраста
- Учет возрастных особенностей детей при диагностике агрессивности
- Учет возрастных особенностей детей при коррекции агрессивности
- Глава 3. Организация индивидуальной работы с агрессивным ребенком
- Глава 4. Организация групповой тренинговой работы с агрессивными детьми
- Преимущества групповой работы
- Стадии развития группы
- Глава 5. Роль педагога в реализации программы коррекции поведения агрессивного ребенка
- Цели, задачи и формы взаимодействия педагога и психолога
- Алгоритм взаимодействия педагога и психолога в сопровождении агрессивного ребенка
- Рекомендации психологам по консультированию педагогов
- Глава 6. Организация взаимодействия психолога с родителями агрессивного ребенка
- Цели, задачи и формы взаимодействия психолога и родителей
- Алгоритм работы психолога с родителями
- Рекомендации психологам по консультированию родителей
- Глава 1. Понятие агрессии и причины ее проявления в детском возрасте
- Часть II. Тренинговая программа коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста
- Глава 7. Цели и задачи программы
- Глава 8. Алгоритм работы по программе
- Диагностический этап
- Подготовительный этап
- Коррекционный этап
- Аналитический этап
- Глава 9. Несколько слов о групповой динамике
- Правила и ритуалы в групповой работе
- Проблемные ситуации, которые могут возникнуть при проведении тренинга
- Глава 10. Сценарии занятий по программе
- Приложения
- Приложение 1. Технология проведения структурированного наблюдения
- Приложение 2. Критерии наблюдения за поведением ребенка
- Приложение 3. Критерии агрессивности ребенка
- Приложение 4. Карта наблюдения за поведением ребенка в школе
- Приложение 5. Исследование уровня насилия в школе
- Приложение 6. Методика «Как ты поступишь» (на основе метода «Незаконченных предложений»)
- Приложение 7. Шкала агрессивности
- Приложение 8. Шкала реактивной и проактивной агрессии
- Приложение 9. Шкала прямой и косвенной агрессии
- Приложение 10. Анкеты для родителей
- Приложение 11. Тест для родителей «Агрессивен ли ваш ребенок?»
- Приложение 12. Проективные методики
- Приложение 13. Поведенческие проявления внутреннего состояния ребенка
- Приложение 14. Карты сопровождения ребенка на занятиях
- Приложение 15. Упражнения к разделу «Трудности в работе группы»
- Приложение 16. Типы агрессии у детей и способы построения отношений
- Приложение 17. Как себя вести в случае агрессивного поведения ребенка, как предотвратить нежелательное поведение
- Приложение 18. Как себя вести в случае истерического поведения ребенка
- Приложение 19. Экстренное вмешательство при агрессивных проявлениях
- Приложение 20. Упражнение на принятие правил
- Приложение 21. Рассказы для проведения бесед на занятиях
- Приложение 22. Образцы ситуаций для ролевого проигрывания на занятиях
- Приложение 23. Релаксационные упражнения
- Приложение 24. Дополнительные игры и упражнения
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |