Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Долгова, Aнна Геннадьевна. Агрессия в младшем школьном возрасте. Диагностика и коррекция [Электронный ресурс] / А. Г. Долгова. — Москва: Генезис, 2009. — 216 с.: ил. — (Психологическая работа с детьми). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Долгова AГ_Агрессия в младшем школьном возрасте. Диагностика и коррекция.pdf>.

Record create date: 10/25/2019

Subject: Психология; Коррекционная педагогика

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Долгова АГ_Агрессия в младшем школьном возрасте. Диагностика и коррекция
    • Предисловие
    • Часть I. Практическая работа психолога по сопровождению агрессивного ребенка
      • Глава 1. Понятие агрессии и причины ее проявления в детском возрасте
        • Факторы, обусловливающие появление агрессивного поведения
      • Глава 2. Учет возрастных особенностей в психологическом сопровождении агрессивного ребенка младшего школьного возраста
        • Учет возрастных особенностей детей при диагностике агрессивности
        • Учет возрастных особенностей детей при коррекции агрессивности
      • Глава 3. Организация индивидуальной работы с агрессивным ребенком
      • Глава 4. Организация групповой тренинговой работы с агрессивными детьми
        • Преимущества групповой работы
        • Стадии развития группы
      • Глава 5. Роль педагога в реализации программы коррекции поведения агрессивного ребенка
        • Цели, задачи и формы взаимодействия педагога и психолога
        • Алгоритм взаимодействия педагога и психолога в сопровождении агрессивного ребенка
        • Рекомендации психологам по консультированию педагогов
      • Глава 6. Организация взаимодействия психолога с родителями агрессивного ребенка
        • Цели, задачи и формы взаимодействия психолога и родителей
        • Алгоритм работы психолога с родителями
        • Рекомендации психологам по консультированию родителей
    • Часть II. Тренинговая программа коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста
      • Глава 7. Цели и задачи программы
      • Глава 8. Алгоритм работы по программе
        • Диагностический этап
        • Подготовительный этап
        • Коррекционный этап
        • Аналитический этап
      • Глава 9. Несколько слов о групповой динамике
        • Правила и ритуалы в групповой работе
        • Проблемные ситуации, которые могут возникнуть при проведении тренинга
      • Глава 10. Сценарии занятий по программе
    • Приложения
      • Приложение 1. Технология проведения структурированного наблюдения
      • Приложение 2. Критерии наблюдения за поведением ребенка
      • Приложение 3. Критерии агрессивности ребенка
      • Приложение 4. Карта наблюдения за поведением ребенка в школе
      • Приложение 5. Исследование уровня насилия в школе
      • Приложение 6. Методика «Как ты поступишь» (на основе метода «Незаконченных предложений»)
      • Приложение 7. Шкала агрессивности
      • Приложение 8. Шкала реактивной и проактивной агрессии
      • Приложение 9. Шкала прямой и косвенной агрессии
      • Приложение 10. Анкеты для родителей
      • Приложение 11. Тест для родителей «Агрессивен ли ваш ребенок?»
      • Приложение 12. Проективные методики
      • Приложение 13. Поведенческие проявления внутреннего состояния ребенка
      • Приложение 14. Карты сопровождения ребенка на занятиях
      • Приложение 15. Упражнения к разделу «Трудности в работе группы»
      • Приложение 16. Типы агрессии у детей и способы построения отношений
      • Приложение 17. Как себя вести в случае агрессивного поведения ребенка, как предотвратить нежелательное поведение
      • Приложение 18. Как себя вести в случае истерического поведения ребенка
      • Приложение 19. Экстренное вмешательство при агрессивных проявлениях
      • Приложение 20. Упражнение на принятие правил
      • Приложение 21. Рассказы для проведения бесед на занятиях
      • Приложение 22. Образцы ситуаций для ролевого проигрывания на занятиях
      • Приложение 23. Релаксационные упражнения
      • Приложение 24. Дополнительные игры и упражнения
    • Литература

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics