Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Богданова, Александра Александровна. Изучение и коррекция нарушений поведения детей с интеллектуальной недостаточностью [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / А. А. Богданова; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — 251 с.: ил. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Богданова АА_Изучение и коррекция нарушений поведения детей с интеллектуальной недостаточностью.pdf>.Дата создания записи: 25.10.2019 Тематика: Коррекционная педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Богданова АА_Изучение и коррекция нарушений поведения детей с интеллектуальной недостаточностью
- Введение
- Раздел I. Теоретические вопросы изучения и коррекции нарушений поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью
- Активность ребенка как условие эффективности процесса обучения
- Концепции поведения в отечественных и зарубежных исследованиях
- Механизмы регуляции поведения
- Особенности регуляционной системы поведения школьников с интеллектуальной недостаточностью
- Типология нарушений поведения детей с интеллектуальной недостаточностью
- Психолого-педагогическая коррекция нарушений поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью
- Раздел II. Практикум по диагностике и коррекции нарушений поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью
- Поведение как взаимодействие человека с окружающей средой
- Тема 1. Исторический обзор концепций поведения
- Тема 2. Механизмы регуляции поведения человека
- Нарушения поведения детей с интеллектуальной недостаточностью: диагностика и коррекция
- Тема 1. Понятие нормы и нарушения поведения
- Тема 2. Диагностика нарушений поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью
- Тема 3. Психолого-педагогическая коррекция нарушений поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью
- Поведение как взаимодействие человека с окружающей средой
- Заключение
- Приложения
- 1. Варианты карт наблюдения за поведением учащихся
- 2. Варианты стандартизированных методик по выявлению нарушений поведения
- 3. Варианты проективных методик для диагностики нарушений поведения
- 4. Комплекс занятий по совершенствованию регуляционных механизмов поведения младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |