Card | Table | RUSMARC | |
Богданова, Александра Александровна. Изучение и коррекция нарушений поведения детей с интеллектуальной недостаточностью [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / А. А. Богданова; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — 251 с.: ил. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Богданова АА_Изучение и коррекция нарушений поведения детей с интеллектуальной недостаточностью.pdf>.Record create date: 10/25/2019 Subject: Коррекционная педагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Богданова АА_Изучение и коррекция нарушений поведения детей с интеллектуальной недостаточностью
- Введение
- Раздел I. Теоретические вопросы изучения и коррекции нарушений поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью
- Активность ребенка как условие эффективности процесса обучения
- Концепции поведения в отечественных и зарубежных исследованиях
- Механизмы регуляции поведения
- Особенности регуляционной системы поведения школьников с интеллектуальной недостаточностью
- Типология нарушений поведения детей с интеллектуальной недостаточностью
- Психолого-педагогическая коррекция нарушений поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью
- Раздел II. Практикум по диагностике и коррекции нарушений поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью
- Поведение как взаимодействие человека с окружающей средой
- Тема 1. Исторический обзор концепций поведения
- Тема 2. Механизмы регуляции поведения человека
- Нарушения поведения детей с интеллектуальной недостаточностью: диагностика и коррекция
- Тема 1. Понятие нормы и нарушения поведения
- Тема 2. Диагностика нарушений поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью
- Тема 3. Психолого-педагогическая коррекция нарушений поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью
- Поведение как взаимодействие человека с окружающей средой
- Заключение
- Приложения
- 1. Варианты карт наблюдения за поведением учащихся
- 2. Варианты стандартизированных методик по выявлению нарушений поведения
- 3. Варианты проективных методик для диагностики нарушений поведения
- 4. Комплекс занятий по совершенствованию регуляционных механизмов поведения младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |