Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Ксензова, Галина Юрьевна. Оценочная деятельность учителя: учебно-методическое пособие / Г. Ю. Ксензова. — 2-е изд. — 73,2 Мб. — Москва: Педагогическое общество России, 2001. — 132 с. — (Профессиональная культура педагога). — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Ксензова ГЮ_Оценочная деятельность учителя.pdf>.

Дата создания записи: 24.06.2024

Тематика: оценка знаний; самооценка

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Предпринята попытка объяснить необходимость изменения традиционно сложившейся оценочной системы и раскрыть последовательность процедур, обеспечивающих самооценку учебной деятельности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Ксензова, Г.Ю. Оценочная деятельность учителя
    • Введение
    • Раздел I. Оценочный компонент обучения на разных этапах развития школы
    • Раздел II. Базовые подходы к педагогике, обучению и школьной практике
    • Раздел III. Организация внутренне мотивированной деятельности – основное условие развивающего обучения
    • Раздел IV. Оценочная деятельность учителя
      • § 1. Индивидуальная и социальная нормативная ориентация учителя
      • § 2. Педагогические условия применения индивидуальных эталонов
      • § 3. Психолого-педагогическая сущность ситуации успеха
      • § 4. Ситуация избегания неудач
      • § 5. Поведение с надеждой на успех и поведение со страхом неудачи
      • § 6. Ценностные ориентации, поведенческий стиль учителя и выбор режима оценивания
      • § 7. Структура и содержание оценочного акта в разных технологиях обучения
      • § 8. Виды оценочных шкал и возможности их применения в школе
      • § 9. Сочетание в работе учителя индивидуальных и общепринятых эталонов
      • § 10. Аспектный анализ педагогической практики
    • Раздел V. Оценочная деятельность ученика
      • § 1. Самооценка как основа саморегуляции и внутренней мотивации учения
      • § 2. Функции и процедуры выставления отметки и самооценки
      • § 3. Самооценка на разных этапах обучения
      • § 4. Анализ педагогической практики по применению самооценки в учебном процессе
    • Раздел VI. Некоторые идеи зарубежных учёных о путях повышения эффективности обучения
      • § 1. «Синдром сгорания учителя»: пути преодоления
      • § 2. Использование тестов
    • Заключение
    • Рекомендуемая литература
    • Приложение 1
    • Приложение 2

Статистика использования

stat Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика