• Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

Details

Ксензова, Галина Юрьевна. Оценочная деятельность учителя: учебно-методическое пособие / Г. Ю. Ксензова. — 2-е изд. — 73,2 Мб. — Москва: Педагогическое общество России, 2001. — 132 с. — (Профессиональная культура педагога). — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Ксензова ГЮ_Оценочная деятельность учителя.pdf>.

Record create date

6/24/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Предпринята попытка объяснить необходимость изменения традиционно сложившейся оценочной системы и раскрыть последовательность процедур, обеспечивающих самооценку учебной деятельности.

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All
Read Print Download
Internet Readers
Read Print
Internet Anonymous
  • Ксензова, Г.Ю. Оценочная деятельность учителя
    • Введение
    • Раздел I. Оценочный компонент обучения на разных этапах развития школы
    • Раздел II. Базовые подходы к педагогике, обучению и школьной практике
    • Раздел III. Организация внутренне мотивированной деятельности – основное условие развивающего обучения
    • Раздел IV. Оценочная деятельность учителя
      • § 1. Индивидуальная и социальная нормативная ориентация учителя
      • § 2. Педагогические условия применения индивидуальных эталонов
      • § 3. Психолого-педагогическая сущность ситуации успеха
      • § 4. Ситуация избегания неудач
      • § 5. Поведение с надеждой на успех и поведение со страхом неудачи
      • § 6. Ценностные ориентации, поведенческий стиль учителя и выбор режима оценивания
      • § 7. Структура и содержание оценочного акта в разных технологиях обучения
      • § 8. Виды оценочных шкал и возможности их применения в школе
      • § 9. Сочетание в работе учителя индивидуальных и общепринятых эталонов
      • § 10. Аспектный анализ педагогической практики
    • Раздел V. Оценочная деятельность ученика
      • § 1. Самооценка как основа саморегуляции и внутренней мотивации учения
      • § 2. Функции и процедуры выставления отметки и самооценки
      • § 3. Самооценка на разных этапах обучения
      • § 4. Анализ педагогической практики по применению самооценки в учебном процессе
    • Раздел VI. Некоторые идеи зарубежных учёных о путях повышения эффективности обучения
      • § 1. «Синдром сгорания учителя»: пути преодоления
      • § 2. Использование тестов
    • Заключение
    • Рекомендуемая литература
    • Приложение 1
    • Приложение 2

Access count: 29 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics