Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Казаренков, Вячеслав Ильич. Основы педагогики: интеграция урочных и внеурочных занятий школьников: учебное пособие / В. И. Казаренков; Российский университет дружбы народов. — 62,6 Мб. — Москва: Логос, 2003. — 100 с. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Казаренков ВИ_Основы педагогики интеграция урочных и внеурочных занятий школьников.pdf>.

Дата создания записи: 07.06.2024

Тематика: общеобразовательная школа

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Освещаются теоретические и методические основы урочной и внеурочной работы в целостном педагогическом процессе.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Казаренков, В.И. Основы педагогики: интеграция урочных и внеурочных занятий школьников
    • Предисловие
    • 1. Взаимосвязь урочных и внеурочных занятий в педагогическом процессе
      • 1.1. Теоретические аспекты интеграции урочной и внеурочной деятельности школьников
      • 1.2. Взаимодействие урочных и внеурочных занятий
      • 1.3. Организация системы урочно-внеурочной работы
      • 1.4. Управление системой урочно-внеурочной работы
    • 2. Особенности интеграции учебных предметов в педагогическом процессе
      • 2.1. Внутритиповая интеграция учебных предметов
      • 2.2. Межтиповая интеграция учебных предметов
      • 2.3. Интеграция различных форм урочных и внеурочных занятий
    • 3. Совместная деятельность школы, семьи и внешкольных учреждений в системе урочно-внеурочных занятий
      • 3.1. Творчество педагога
      • 3.2. Учитель и родители как участники педагогического процесса
      • 3.3. Школа – вуз: грани сотрудничества
      • 3.4. Внешкольное учреждение как партнер школы
    • Программа курса «Интеграция урочных и внеурочных занятий школьников в педагогическом процессе»
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 33
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика