Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Гольдберг, Владимир Абрамович. Гуманистическая воспитательная система школы: становление и развитие [Электронный ресурс] / В. А. Гольдберг. — Электронные данные (1 файл : 127 Мб). — Москва: Новая школа, 2001. — 176 с. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Гольдберг ВА_Гуманистическая воспитательная система школы становление и развитие.pdf>.

Дата создания записи: 17.01.2024

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

рассказывается об опыте работы школы-лаборатории № 1026 г. Москвы по формированию гуманистической воспитательной системы. Автор последовательно анализирует основные этапы становления и функционирования воспитательной системы, раскрывает ее новаторский характер, показывает ее органическое соответствие потребностям сегодняшнего этапа развития нашего общества.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Гольдберг, В.А. Гуманистическая воспитательная система школы: становление и развитие
    • К читателю
    • Становление воспитательной системы школы
      • § 1. Предпосылки создания и моделирования воспитательной системы школы
      • § 2. Формирование единого школьного коллектива
      • § 3. Развитие внутренних связей воспитательной системы
      • § 4. Установление связей воспитательной системы школы с социокультурной средой
    • Приложение
      • Воспитательная система в начальной школе — Т. А. Гольдберг
      • Дифференциация обучения в условиях гуманистической воспитательной системы — И. М. Осмоловская
      • Новые подходы к изучению словесно-художественного образа — И. В. Семенова
      • Как не потеряться в мире правил — Н. М. Хомутовская
      • Внутриклассная дифференциация обучения в преподавании математики — Т. А. Кроликова
      • Тесты на уроках истории: за и против — Е. В. Никифоренко
      • Развитие коммуникативности детей на уроках в начальных классах — Л. Н. Петрова
      • Учебный предмет «Театр» в начальных классах — Л. В. Мукина
      • Элективные курсы в школе — И. М. Осмоловская
      • Программа учебного курса по выбору «Культура и традиции Древней Руси» — Г. Ю. Харциева
      • Программа учебного курса по выбору «Структура художественного произведения и средства его создания» — И. В. Семенова
      • Программа учебного курса по выбору «Роль языковых единиц и изобразительных средств языка в построении художественного текста» — В. В. Березин
      • Программа учебного курса по выбору «Братья наши меньшие...» — Л. Т. Комова
      • Программа учебного курса по выбору «Мир человека» — И. М. Осмоловская
      • Внеурочная воспитывающая деятельность в условиях развития воспитательной системы — И. В. Шевченко, Е. В. Чаднова
      • Проекты «Содружество», «Творчество», «Здоровье»
        • Проект «Содружество» — И. П. Петрук, Е. В. Чаднова
        • Проект «Творчество» — Д. И. Грачев, М. Г. Грачева
        • Проект «Здоровье» — М. Г. Алехин
      • Психологическое обеспечение работы школы-лаборатории
        • Исследование влияния воспитательной системы школы на развитие личности ученика
        • Основные направления деятельности психологической службы в школе

Статистика использования

stat Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика