Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Габай, Татьяна Васильевна. Педагогическая психология [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Т. В. Габай. — Электронные данные (1 файл : 185 Мб). — Москва: Академия, 2003. — 239, [1] с. — (Высшее образование). — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Габай ТВ_Педагогическая психология.pdf>.

Дата создания записи: 18.12.2023

Тематика: Педагогическая психология; Психология детская

ББК: 88.8я73

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Учебное пособие соответствует базовому курсу педагогической психологии. Содержание книги отражает последние достижения данной науки. Рассматриваются объект и предмет психолого-педагогической науки; ее методология раскрывается при сопоставлении деятельностного подхода с альтернативными. Дается описание строения человеческой деятельности и на его основе детализируются структура и взаимосвязи деятельности учащегося и обучающего. Намечены исходные позиции для решения проблем мотивации учения и становления личности учащегося. Может быть полезно слушателям курсов повышения квалификации преподавателей, преподавателям при разработке прикладных курсов педагогической психологии, педагогических дисциплин, а также исследователям – психологам и педагогам, решающим проблемы обучения и воспитания.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Габай, Т.В. Педагогическая психология
    • Предисловие
    • Глава 1. Педагогическая психология как наука
      • 1.1. Объект и предмет педагогической психологии
      • 1.2. Место педагогической психологии среди других областей психологического знания
      • 1.3. Педагогическая психология и педагогика
    • Глава 2. Методологические основы педагогической психологии
      • 2.1. Основные принципы исследования
        • 2.1.1. Деятельностный подход к изучению психики
        • 2.1.2. Единство внешней, материальной деятельности и деятельности внутренней, психической
        • 2.1.3. Социальная природа законов развития психики человека
        • 2.1.4. Обучение и развитие
      • 2.2. Альтернативные подходы к исследованию законов усвоения социального опыта
      • 2.3. Методы педагогической психологии
    • Глава 3. Общий анализ человеческой деятельности
      • 3.1. Структурные моменты деятельности
        • 3.1.1. Субъект деятельности
        • 3.1.2. Предмет деятельности
        • 3.1.3. Продукт деятельности
        • 3.1.4. Средство деятельности
        • 3.1.5. Внешние условия деятельности
        • 3.1.6. Процедура деятельности
      • 3.2. Форма существования структурных моментов деятельности
      • 3.3. Анализ процесса деятельности
        • 3.3.1. Функциональный компонент деятельности
        • 3.3.2. Четыре вида деятельностных образований
        • 3.3.3. Структура процесса действия
        • 3.3.4. Разделение деятельности между разными субъектами
    • Глава 4. Учебная деятельность
      • 4.1. Учебная деятельность в системе других видов деятельности
      • 4.2. Определение учебной деятельности
      • 4.3. Анализ процесса учебной деятельности
      • 4.4. Деятельность учения: ее структурные моменты
        • 4.4.1. Субъект учения
        • 4.4.2. Предмет и продукт учения
        • 4.4.3. Процедура учения
        • 4.4.4. Средства деятельности учения
        • 4.4.5. Внешние условия деятельности учения
      • 4.5. Деятельность обучения
        • 4.5.1. Процедура (состав) обучения
        • 4.5.2. Разделение деятельности обучения
        • 4.5.3. Самообучение
        • 4.5.4. Средства деятельности обучения
      • 4.6. Мотивация учебной деятельности
    • Заключение
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика