Card | Table | RUSMARC | |
Габай, Татьяна Васильевна. Педагогическая психология [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Т. В. Габай. — Электронные данные (1 файл : 185 Мб). — Москва: Академия, 2003. — 239, [1] с. — (Высшее образование). — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Габай ТВ_Педагогическая психология.pdf>.Record create date: 12/18/2023 Subject: Педагогическая психология; Психология детская LBC: 88.8я73 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Учебное пособие соответствует базовому курсу педагогической психологии. Содержание книги отражает последние достижения данной науки. Рассматриваются объект и предмет психолого-педагогической науки; ее методология раскрывается при сопоставлении деятельностного подхода с альтернативными. Дается описание строения человеческой деятельности и на его основе детализируются структура и взаимосвязи деятельности учащегося и обучающего. Намечены исходные позиции для решения проблем мотивации учения и становления личности учащегося. Может быть полезно слушателям курсов повышения квалификации преподавателей, преподавателям при разработке прикладных курсов педагогической психологии, педагогических дисциплин, а также исследователям – психологам и педагогам, решающим проблемы обучения и воспитания.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Габай, Т.В. Педагогическая психология
- Предисловие
- Глава 1. Педагогическая психология как наука
- 1.1. Объект и предмет педагогической психологии
- 1.2. Место педагогической психологии среди других областей психологического знания
- 1.3. Педагогическая психология и педагогика
- Глава 2. Методологические основы педагогической психологии
- 2.1. Основные принципы исследования
- 2.1.1. Деятельностный подход к изучению психики
- 2.1.2. Единство внешней, материальной деятельности и деятельности внутренней, психической
- 2.1.3. Социальная природа законов развития психики человека
- 2.1.4. Обучение и развитие
- 2.2. Альтернативные подходы к исследованию законов усвоения социального опыта
- 2.3. Методы педагогической психологии
- 2.1. Основные принципы исследования
- Глава 3. Общий анализ человеческой деятельности
- 3.1. Структурные моменты деятельности
- 3.1.1. Субъект деятельности
- 3.1.2. Предмет деятельности
- 3.1.3. Продукт деятельности
- 3.1.4. Средство деятельности
- 3.1.5. Внешние условия деятельности
- 3.1.6. Процедура деятельности
- 3.2. Форма существования структурных моментов деятельности
- 3.3. Анализ процесса деятельности
- 3.3.1. Функциональный компонент деятельности
- 3.3.2. Четыре вида деятельностных образований
- 3.3.3. Структура процесса действия
- 3.3.4. Разделение деятельности между разными субъектами
- 3.1. Структурные моменты деятельности
- Глава 4. Учебная деятельность
- 4.1. Учебная деятельность в системе других видов деятельности
- 4.2. Определение учебной деятельности
- 4.3. Анализ процесса учебной деятельности
- 4.4. Деятельность учения: ее структурные моменты
- 4.4.1. Субъект учения
- 4.4.2. Предмет и продукт учения
- 4.4.3. Процедура учения
- 4.4.4. Средства деятельности учения
- 4.4.5. Внешние условия деятельности учения
- 4.5. Деятельность обучения
- 4.5.1. Процедура (состав) обучения
- 4.5.2. Разделение деятельности обучения
- 4.5.3. Самообучение
- 4.5.4. Средства деятельности обучения
- 4.6. Мотивация учебной деятельности
- Заключение
- Литература
Usage statistics
Access count: 21
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |