• Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

Details

Габай, Татьяна Васильевна. Педагогическая психология [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Т. В. Габай. — Электронные данные (1 файл : 185 Мб). — Москва: Академия, 2003. — 239, [1] с. — (Высшее образование). — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Габай ТВ_Педагогическая психология.pdf>.

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Учебное пособие соответствует базовому курсу педагогической психологии. Содержание книги отражает последние достижения данной науки. Рассматриваются объект и предмет психолого-педагогической науки; ее методология раскрывается при сопоставлении деятельностного подхода с альтернативными. Дается описание строения человеческой деятельности и на его основе детализируются структура и взаимосвязи деятельности учащегося и обучающего. Намечены исходные позиции для решения проблем мотивации учения и становления личности учащегося. Может быть полезно слушателям курсов повышения квалификации преподавателей, преподавателям при разработке прикладных курсов педагогической психологии, педагогических дисциплин, а также исследователям – психологам и педагогам, решающим проблемы обучения и воспитания.

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All
Read Print Download
Internet Readers
Read Print
Internet Anonymous
  • Габай, Т.В. Педагогическая психология
    • Предисловие
    • Глава 1. Педагогическая психология как наука
      • 1.1. Объект и предмет педагогической психологии
      • 1.2. Место педагогической психологии среди других областей психологического знания
      • 1.3. Педагогическая психология и педагогика
    • Глава 2. Методологические основы педагогической психологии
      • 2.1. Основные принципы исследования
        • 2.1.1. Деятельностный подход к изучению психики
        • 2.1.2. Единство внешней, материальной деятельности и деятельности внутренней, психической
        • 2.1.3. Социальная природа законов развития психики человека
        • 2.1.4. Обучение и развитие
      • 2.2. Альтернативные подходы к исследованию законов усвоения социального опыта
      • 2.3. Методы педагогической психологии
    • Глава 3. Общий анализ человеческой деятельности
      • 3.1. Структурные моменты деятельности
        • 3.1.1. Субъект деятельности
        • 3.1.2. Предмет деятельности
        • 3.1.3. Продукт деятельности
        • 3.1.4. Средство деятельности
        • 3.1.5. Внешние условия деятельности
        • 3.1.6. Процедура деятельности
      • 3.2. Форма существования структурных моментов деятельности
      • 3.3. Анализ процесса деятельности
        • 3.3.1. Функциональный компонент деятельности
        • 3.3.2. Четыре вида деятельностных образований
        • 3.3.3. Структура процесса действия
        • 3.3.4. Разделение деятельности между разными субъектами
    • Глава 4. Учебная деятельность
      • 4.1. Учебная деятельность в системе других видов деятельности
      • 4.2. Определение учебной деятельности
      • 4.3. Анализ процесса учебной деятельности
      • 4.4. Деятельность учения: ее структурные моменты
        • 4.4.1. Субъект учения
        • 4.4.2. Предмет и продукт учения
        • 4.4.3. Процедура учения
        • 4.4.4. Средства деятельности учения
        • 4.4.5. Внешние условия деятельности учения
      • 4.5. Деятельность обучения
        • 4.5.1. Процедура (состав) обучения
        • 4.5.2. Разделение деятельности обучения
        • 4.5.3. Самообучение
        • 4.5.4. Средства деятельности обучения
      • 4.6. Мотивация учебной деятельности
    • Заключение
    • Литература

Access count: 40 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics