Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Вульфсон, Борис Львович. Сравнительная педагогика: история и современные проблемы [Электронный ресурс] / Б. Л. Вульфсон; Университет Российской Академии Образования. — Электронные данные (1 файл : 151 Мб). — Москва: Издательство УРАО, 2003. — 232 с. — (Высшее образование). — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Вульфсон БЛ_Сравнительная педагогика история и современные проблемы.pdf>.Дата создания записи: 18.12.2023 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В книге, совмещающей жанры научной монографии и учебного пособия, определяются исторические этапы развития сравнительной педагогики, анализируются ее актуальные теоретико-методологические проблемы, характеризуются в сопоставительном плане процессы развития теории и практики образования в современном мире. Книга адресована преподавателям, аспирантам и студентам педагогических учебных заведений, учителям, а также тем читателям, которые не являются профессиональными педагогами, но интересуются проблемами образования и культуры в России и за рубежом.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Вульфсон, Б.Л. Сравнительная педагогика: история и современные проблемы
- Предисловие
- Глава I. Сравнительная педагогика: этапы развития
- 1. Начальный этап развития сравнительно-педагогических исследований
- 2. Становление сравнительной педагогики как самостоятельной отрасли научного знания за рубежом и в России
- 3. Педагогическая компаративистика российского зарубежья (1920—30-е гг.)
- Глава II. Современная сравнительная педагогика: вопросы теории и методологии
- 1. Предмет, задачи и функции сравнительной педагогики на современном этапе ее развития
- 2. Междисциплинарные аспекты сравнительной педагогики
- 3. Методы сравнительно-педагогических исследований
- Глава III. Мировое образовательное пространство на рубеже XX и XXI веков
- 1. Политико-экономические и социокультурные детерминанты развития образования на Севере и Юге
- 2. Количественные сдвиги
- 3. Мировой кризис образования
- 4. Реформы образования — важный аспект социальной политики современных государств
- 5. Интеграционные процессы в сфере образования
- Глава IV. Очерки западной педагогической мысли XX века: течения и персоналии
- 1. Педагогика прагматизма: Джон Дьюи
- 2. Психоаналитические концепции воспитания: Зигмунд Фрейд и Эрих Фромм
- 3. "Новое воспитание": Селестен Френе и Роже Галь
- 4. Религиозная педагогика: Жак Маритен
- 5. Эволюция технократической концепции образования: Жан Фурастье
- Заключение
- Рекомендуемая литература
Статистика использования
Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |