Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Вульфсон, Борис Львович. Сравнительная педагогика: история и современные проблемы [Электронный ресурс] / Б. Л. Вульфсон; Университет Российской Академии Образования. — Электронные данные (1 файл : 151 Мб). — Москва: Издательство УРАО, 2003. — 232 с. — (Высшее образование). — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Вульфсон БЛ_Сравнительная педагогика история и современные проблемы.pdf>.

Дата создания записи: 18.12.2023

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В книге, совмещающей жанры научной монографии и учебного пособия, определяются исторические этапы развития сравнительной педагогики, анализируются ее актуальные теоретико-методологические проблемы, характеризуются в сопоставительном плане процессы развития теории и практики образования в современном мире. Книга адресована преподавателям, аспирантам и студентам педагогических учебных заведений, учителям, а также тем читателям, которые не являются профессиональными педагогами, но интересуются проблемами образования и культуры в России и за рубежом.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Вульфсон, Б.Л. Сравнительная педагогика: история и современные проблемы
    • Предисловие
    • Глава I. Сравнительная педагогика: этапы развития
      • 1. Начальный этап развития сравнительно-педагогических исследований
      • 2. Становление сравнительной педагогики как самостоятельной отрасли научного знания за рубежом и в России
      • 3. Педагогическая компаративистика российского зарубежья (1920—30-е гг.)
    • Глава II. Современная сравнительная педагогика: вопросы теории и методологии
      • 1. Предмет, задачи и функции сравнительной педагогики на современном этапе ее развития
      • 2. Междисциплинарные аспекты сравнительной педагогики
      • 3. Методы сравнительно-педагогических исследований
    • Глава III. Мировое образовательное пространство на рубеже XX и XXI веков
      • 1. Политико-экономические и социокультурные детерминанты развития образования на Севере и Юге
      • 2. Количественные сдвиги
      • 3. Мировой кризис образования
      • 4. Реформы образования — важный аспект социальной политики современных государств
      • 5. Интеграционные процессы в сфере образования
    • Глава IV. Очерки западной педагогической мысли XX века: течения и персоналии
      • 1. Педагогика прагматизма: Джон Дьюи
      • 2. Психоаналитические концепции воспитания: Зигмунд Фрейд и Эрих Фромм
      • 3. "Новое воспитание": Селестен Френе и Роже Галь
      • 4. Религиозная педагогика: Жак Маритен
      • 5. Эволюция технократической концепции образования: Жан Фурастье
    • Заключение
    • Рекомендуемая литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика