Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Вульфсон, Борис Львович. Сравнительная педагогика: история и современные проблемы [Электронный ресурс] / Б. Л. Вульфсон; Университет Российской Академии Образования. — Электронные данные (1 файл : 151 Мб). — Москва: Издательство УРАО, 2003. — 232 с. — (Высшее образование). — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Вульфсон БЛ_Сравнительная педагогика история и современные проблемы.pdf>.

Record create date: 12/18/2023

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В книге, совмещающей жанры научной монографии и учебного пособия, определяются исторические этапы развития сравнительной педагогики, анализируются ее актуальные теоретико-методологические проблемы, характеризуются в сопоставительном плане процессы развития теории и практики образования в современном мире. Книга адресована преподавателям, аспирантам и студентам педагогических учебных заведений, учителям, а также тем читателям, которые не являются профессиональными педагогами, но интересуются проблемами образования и культуры в России и за рубежом.

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Вульфсон, Б.Л. Сравнительная педагогика: история и современные проблемы
    • Предисловие
    • Глава I. Сравнительная педагогика: этапы развития
      • 1. Начальный этап развития сравнительно-педагогических исследований
      • 2. Становление сравнительной педагогики как самостоятельной отрасли научного знания за рубежом и в России
      • 3. Педагогическая компаративистика российского зарубежья (1920—30-е гг.)
    • Глава II. Современная сравнительная педагогика: вопросы теории и методологии
      • 1. Предмет, задачи и функции сравнительной педагогики на современном этапе ее развития
      • 2. Междисциплинарные аспекты сравнительной педагогики
      • 3. Методы сравнительно-педагогических исследований
    • Глава III. Мировое образовательное пространство на рубеже XX и XXI веков
      • 1. Политико-экономические и социокультурные детерминанты развития образования на Севере и Юге
      • 2. Количественные сдвиги
      • 3. Мировой кризис образования
      • 4. Реформы образования — важный аспект социальной политики современных государств
      • 5. Интеграционные процессы в сфере образования
    • Глава IV. Очерки западной педагогической мысли XX века: течения и персоналии
      • 1. Педагогика прагматизма: Джон Дьюи
      • 2. Психоаналитические концепции воспитания: Зигмунд Фрейд и Эрих Фромм
      • 3. "Новое воспитание": Селестен Френе и Роже Галь
      • 4. Религиозная педагогика: Жак Маритен
      • 5. Эволюция технократической концепции образования: Жан Фурастье
    • Заключение
    • Рекомендуемая литература

Usage statistics

stat Access count: 23
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics