Card | Table | RUSMARC | |
Вульфсон, Борис Львович. Сравнительная педагогика: история и современные проблемы [Электронный ресурс] / Б. Л. Вульфсон; Университет Российской Академии Образования. — Электронные данные (1 файл : 151 Мб). — Москва: Издательство УРАО, 2003. — 232 с. — (Высшее образование). — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Вульфсон БЛ_Сравнительная педагогика история и современные проблемы.pdf>.Record create date: 12/18/2023 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В книге, совмещающей жанры научной монографии и учебного пособия, определяются исторические этапы развития сравнительной педагогики, анализируются ее актуальные теоретико-методологические проблемы, характеризуются в сопоставительном плане процессы развития теории и практики образования в современном мире. Книга адресована преподавателям, аспирантам и студентам педагогических учебных заведений, учителям, а также тем читателям, которые не являются профессиональными педагогами, но интересуются проблемами образования и культуры в России и за рубежом.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Вульфсон, Б.Л. Сравнительная педагогика: история и современные проблемы
- Предисловие
- Глава I. Сравнительная педагогика: этапы развития
- 1. Начальный этап развития сравнительно-педагогических исследований
- 2. Становление сравнительной педагогики как самостоятельной отрасли научного знания за рубежом и в России
- 3. Педагогическая компаративистика российского зарубежья (1920—30-е гг.)
- Глава II. Современная сравнительная педагогика: вопросы теории и методологии
- 1. Предмет, задачи и функции сравнительной педагогики на современном этапе ее развития
- 2. Междисциплинарные аспекты сравнительной педагогики
- 3. Методы сравнительно-педагогических исследований
- Глава III. Мировое образовательное пространство на рубеже XX и XXI веков
- 1. Политико-экономические и социокультурные детерминанты развития образования на Севере и Юге
- 2. Количественные сдвиги
- 3. Мировой кризис образования
- 4. Реформы образования — важный аспект социальной политики современных государств
- 5. Интеграционные процессы в сфере образования
- Глава IV. Очерки западной педагогической мысли XX века: течения и персоналии
- 1. Педагогика прагматизма: Джон Дьюи
- 2. Психоаналитические концепции воспитания: Зигмунд Фрейд и Эрих Фромм
- 3. "Новое воспитание": Селестен Френе и Роже Галь
- 4. Религиозная педагогика: Жак Маритен
- 5. Эволюция технократической концепции образования: Жан Фурастье
- Заключение
- Рекомендуемая литература
Usage statistics
Access count: 23
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |