Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Врублевская, Елена Геннадьевна. Развитие способности педагогов к фасилитирующему общению [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е. Г. Врублевская; Министерство Образования Российской Федерации [и др.]. — Электронные данные (1 файл : 108 Мб). — Хабаровск: Колорит, 2001. — 181 [3] с. — (Высшее образование). — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Врублевская ЕГ_Развитие способности педагогов к фасилитирующему общению.pdf>.Дата создания записи: 18.12.2023 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В пособии рассматриваются вопросы развития способности к фасилитирующему общению у педагогов, работающих с подростками с девиантно-криминальным поведением. Подробно анализируется феномен фасилитации и его психолого-педагогические механизмы влияния на воспитанников. Вторая часть книги представляет собой ценностно-смысловой практикум для развития способности к фасилитирующему общению. Учебное пособие предназначено для педагогов работающих с детьми с девиантным поведением. Книга может быть использована как практическое пособие в системе повышения квалификации педагогических работников, а также студентами педагогических вузов в качестве дополнительного учебного пособия по коррекционной и реабилитационной педагогике.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Врублевская, Е.Г. Развитие способности педагогов к фасилитирующему общению
- Предисловие
- Введение
- Глава I. Значимость фасилитирующего общения для подростков с девиантно-криминальным поведением
- § 1.1. Потребность в фасилитирующем общении у подростков с девиантно-криминальным поведением
- § 1.2. Способность педагога к фасилитирующему общению как феномен педагогической теории и практики
- § 1.3. Влияние педагога-фасилитатора на подростка с девиантно-криминальным поведением
- Глава II. Философско-психологическая характеристика развития способности педагога к фасилитирующему общению
- § 2.1. Философское рассмотрение сущности фасилитирующего общения
- § 2.2. Психология развития педагогической способности к фасилитации
- Глава III. Педагогическая концепция развития способности педагога к фасилитирующему общению
- § 3.1. Педагогическая феноменология и психолого-педагогические механизмы фасилитирующего общения
- § 3.2. Педагогические условия, факторы и предпосылки развития способности педагога к фасилитации
- § 3.3. Критерии успешного развития фасилитационной способности
- Практикум
- Библиография
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |