Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Врублевская, Елена Геннадьевна. Развитие способности педагогов к фасилитирующему общению [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е. Г. Врублевская; Министерство Образования Российской Федерации [и др.]. — Электронные данные (1 файл : 108 Мб). — Хабаровск: Колорит, 2001. — 181 [3] с. — (Высшее образование). — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Врублевская ЕГ_Развитие способности педагогов к фасилитирующему общению.pdf>.

Дата создания записи: 18.12.2023

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В пособии рассматриваются вопросы развития способности к фасилитирующему общению у педагогов, работающих с подростками с девиантно-криминальным поведением. Подробно анализируется феномен фасилитации и его психолого-педагогические механизмы влияния на воспитанников. Вторая часть книги представляет собой ценностно-смысловой практикум для развития способности к фасилитирующему общению. Учебное пособие предназначено для педагогов работающих с детьми с девиантным поведением. Книга может быть использована как практическое пособие в системе повышения квалификации педагогических работников, а также студентами педагогических вузов в качестве дополнительного учебного пособия по коррекционной и реабилитационной педагогике.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Врублевская, Е.Г. Развитие способности педагогов к фасилитирующему общению
    • Предисловие
    • Введение
    • Глава I. Значимость фасилитирующего общения для подростков с девиантно-криминальным поведением
      • § 1.1. Потребность в фасилитирующем общении у подростков с девиантно-криминальным поведением
      • § 1.2. Способность педагога к фасилитирующему общению как феномен педагогической теории и практики
      • § 1.3. Влияние педагога-фасилитатора на подростка с девиантно-криминальным поведением
    • Глава II. Философско-психологическая характеристика развития способности педагога к фасилитирующему общению
      • § 2.1. Философское рассмотрение сущности фасилитирующего общения
      • § 2.2. Психология развития педагогической способности к фасилитации
    • Глава III. Педагогическая концепция развития способности педагога к фасилитирующему общению
      • § 3.1. Педагогическая феноменология и психолого-педагогические механизмы фасилитирующего общения
      • § 3.2. Педагогические условия, факторы и предпосылки развития способности педагога к фасилитации
      • § 3.3. Критерии успешного развития фасилитационной способности
    • Практикум
    • Библиография

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика