Card | Table | RUSMARC | |
Врублевская, Елена Геннадьевна. Развитие способности педагогов к фасилитирующему общению [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е. Г. Врублевская; Министерство Образования Российской Федерации [и др.]. — Электронные данные (1 файл : 108 Мб). — Хабаровск: Колорит, 2001. — 181 [3] с. — (Высшее образование). — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Врублевская ЕГ_Развитие способности педагогов к фасилитирующему общению.pdf>.Record create date: 12/18/2023 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В пособии рассматриваются вопросы развития способности к фасилитирующему общению у педагогов, работающих с подростками с девиантно-криминальным поведением. Подробно анализируется феномен фасилитации и его психолого-педагогические механизмы влияния на воспитанников. Вторая часть книги представляет собой ценностно-смысловой практикум для развития способности к фасилитирующему общению. Учебное пособие предназначено для педагогов работающих с детьми с девиантным поведением. Книга может быть использована как практическое пособие в системе повышения квалификации педагогических работников, а также студентами педагогических вузов в качестве дополнительного учебного пособия по коррекционной и реабилитационной педагогике.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Врублевская, Е.Г. Развитие способности педагогов к фасилитирующему общению
- Предисловие
- Введение
- Глава I. Значимость фасилитирующего общения для подростков с девиантно-криминальным поведением
- § 1.1. Потребность в фасилитирующем общении у подростков с девиантно-криминальным поведением
- § 1.2. Способность педагога к фасилитирующему общению как феномен педагогической теории и практики
- § 1.3. Влияние педагога-фасилитатора на подростка с девиантно-криминальным поведением
- Глава II. Философско-психологическая характеристика развития способности педагога к фасилитирующему общению
- § 2.1. Философское рассмотрение сущности фасилитирующего общения
- § 2.2. Психология развития педагогической способности к фасилитации
- Глава III. Педагогическая концепция развития способности педагога к фасилитирующему общению
- § 3.1. Педагогическая феноменология и психолого-педагогические механизмы фасилитирующего общения
- § 3.2. Педагогические условия, факторы и предпосылки развития способности педагога к фасилитации
- § 3.3. Критерии успешного развития фасилитационной способности
- Практикум
- Библиография
Usage statistics
Access count: 9
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |