Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Бим-Бад, Борис Михайлович. Очерки по истории и теории педагогики [Электронный ресурс] / Б. М. Бим-Бад; автор предисловия и т.п. Г. Б. Корнетов. — (1 файл : 58,8 Мб). — Москва: Издательство УРАО, 2003. — 272 с. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Бим-Бад БМ_Очерки по истории и теории педагогики.pdf>.Дата создания записи: 16.12.2023 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В книге рассмотрен вопрос о том, что такое педагогика, проанализирован феномен образования в контексте социализации, раскрыты законы и правила воспитания, показаны возможности воспитания и обучения через непосредственную среду, представлена модель опережающего образования, рассмотрены перспективы возрождения педагогической антропологии, раскрыты познавательные и образовательные функции истории педагогики, проанализировано педагогическое наследие Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, И. Канта, рассмотрены педагогические течения в начале XX в. Книга адресована научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам педагогических специальностей, учителям, воспитателям.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Бим-Бад, Б.М. Очерки по истории и теории педагогики
- Предисловие
- Что такое педагогика
- Об образовательном и практическом значении курса истории педагогики в составе педагогического образования
- Познавательная и образовательная функции историко-педагогической науки (до 70-х гг. XX в.)
- Педагогическая система Яна Амоса Коменского
- Педагогическая антропология Иммануила Канта
- Иоганн Генрих Песталоцци: концепция развивающего обучения
- Педагогические течения в начале двадцатого века
- О перспективах возрождения педагогической антропологии
- Образование в контексте социализации
- Законосообразность воспитания
- Опережающее образование: теория и практика
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |