Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Бим-Бад, Борис Михайлович. Очерки по истории и теории педагогики [Электронный ресурс] / Б. М. Бим-Бад; автор предисловия и т.п. Г. Б. Корнетов. — (1 файл : 58,8 Мб). — Москва: Издательство УРАО, 2003. — 272 с. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Бим-Бад БМ_Очерки по истории и теории педагогики.pdf>.

Дата создания записи: 16.12.2023

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В книге рассмотрен вопрос о том, что такое педагогика, проанализирован феномен образования в контексте социализации, раскрыты законы и правила воспитания, показаны возможности воспитания и обучения через непосредственную среду, представлена модель опережающего образования, рассмотрены перспективы возрождения педагогической антропологии, раскрыты познавательные и образовательные функции истории педагогики, проанализировано педагогическое наследие Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, И. Канта, рассмотрены педагогические течения в начале XX в. Книга адресована научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам педагогических специальностей, учителям, воспитателям.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Бим-Бад, Б.М. Очерки по истории и теории педагогики
    • Предисловие
    • Что такое педагогика
    • Об образовательном и практическом значении курса истории педагогики в составе педагогического образования
    • Познавательная и образовательная функции историко-педагогической науки (до 70-х гг. XX в.)
    • Педагогическая система Яна Амоса Коменского
    • Педагогическая антропология Иммануила Канта
    • Иоганн Генрих Песталоцци: концепция развивающего обучения
    • Педагогические течения в начале двадцатого века
    • О перспективах возрождения педагогической антропологии
    • Образование в контексте социализации
    • Законосообразность воспитания
    • Опережающее образование: теория и практика

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика