Card | Table | RUSMARC | |
Бим-Бад, Борис Михайлович. Очерки по истории и теории педагогики [Электронный ресурс] / Б. М. Бим-Бад; автор предисловия и т.п. Г. Б. Корнетов. — (1 файл : 58,8 Мб). — Москва: Издательство УРАО, 2003. — 272 с. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Бим-Бад БМ_Очерки по истории и теории педагогики.pdf>.Record create date: 12/16/2023 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В книге рассмотрен вопрос о том, что такое педагогика, проанализирован феномен образования в контексте социализации, раскрыты законы и правила воспитания, показаны возможности воспитания и обучения через непосредственную среду, представлена модель опережающего образования, рассмотрены перспективы возрождения педагогической антропологии, раскрыты познавательные и образовательные функции истории педагогики, проанализировано педагогическое наследие Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, И. Канта, рассмотрены педагогические течения в начале XX в. Книга адресована научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам педагогических специальностей, учителям, воспитателям.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Бим-Бад, Б.М. Очерки по истории и теории педагогики
- Предисловие
- Что такое педагогика
- Об образовательном и практическом значении курса истории педагогики в составе педагогического образования
- Познавательная и образовательная функции историко-педагогической науки (до 70-х гг. XX в.)
- Педагогическая система Яна Амоса Коменского
- Педагогическая антропология Иммануила Канта
- Иоганн Генрих Песталоцци: концепция развивающего обучения
- Педагогические течения в начале двадцатого века
- О перспективах возрождения педагогической антропологии
- Образование в контексте социализации
- Законосообразность воспитания
- Опережающее образование: теория и практика
Usage statistics
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |