Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Актуальные проблемы интегрированного обучения [Электронный ресурс]: материалы Международной научно-практической конференции у по проблемам интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (с особыми образовательными потребностями) 29-31 января 2001 года / Московское Бюро ЮНЕСКО ; Институт коррекционной педагогики РАО ; Министерство образования РФ. — Электронные данные (1 файл : 91.3 Мб). — Москва: Права человека, 2001. — 148 [4] с. — Свободный доступ из сети Интернет. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Актуальные проблемы интегрированного обучения.pdf>.Дата создания записи: 14.12.2023 ББК: 74.202.4 Разрешенные действия: Загрузить (91 Мб)
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Сборник составлен на основе материалов и выступлений участников Международном научно-практической конференции по проблемам интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (с особыми образовательными потребностями), проходившей под эгидой ЮНЕСКО 29-31 января 2001 года. Сборник предназначен для работников социальной сферы, специального образования, административною управления, представителей неправительственных организаций, а также системы профессионального образования и повышения квалификации.
Права на использование объекта хранения
Оглавление
- Актуальные проблемы интегрированного обучения
- Теория и практика интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство
- Концепция интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями)
- Международная научно-практическая конференция по проблемам интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (с особыми образовательными потребностями). Кулевая Б.М., Леонгард Э.И., Стребелева Е.А., Шматко Н.Д.
- «Включенное» образование – стратегия для достижения образования для всех. Хильдегунн Ольсен
- Перспективы развития учебных заведений для детей с особыми образовательными потребностями в России. Малофеев Н.Н.
- Отечественные модели интегрированного обучения детей с отклонениями в развитии и опасность механического переноса западных моделей интеграции. Малофеев Н.Н., Шматко Н.Д.
- Современные тенденции развития специального образования в России. Шипицына Л.М.
- «Включенное образование: дайте ребенку шанс». Дэвид Родригес
- Новые тенденции социальной политики России в отношении процессов интеграции лиц с ограниченными возможностями. Григоренко Н.Ю.
- Международная концепция включенного обучения. Первова И.Л.
- Интегральные аспекты дошкольного и школьного образования
- Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья как нормализующий фактор жизнедеятельности социума. Леонгард Э.И.
- Состояние функции нервной системы у детей-инвалидов с бронхиальной астмой и методы немедикаментозной коррекции. Воляник М.Н., Алеманова Г.Д., Рындак В.Г., Шевякова О.А., Бредихина А.А., Алеманова И.А., Ишмухаметова З.А., Старовойтова Л.З., Касенюк Г.И.
- К проблеме интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями в условиях массовых общеобразовательных учреждений. Хабибуллина Э.Э.
- Из опыта коррекционно-развивающего обучения дошкольников с негрубыми речевыми нарушениями в условиях интегрированной группы детского сада. Ляскало В.И.
- К проблеме интегрированного обучения детей с нарушениями слуха. Николенко Т.А.
- О работе школы-интерната № 36 г. Севастополя по адаптации и интеграции неслышащих детей в общество. Захарина Т.
- Интегрированное обучение дошкольников с нарушенным слухом в смешанной группе (из опыта работы). Терьянова Л.Н., Гуревич М.Г.
- Интегративные подходы в профессиональном образовании
- К вопросу о создании системы непрерывного интегрированного профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями). Станевский А.Г.
- Профессиональное образование инвалидов и организация для них психолого-педагогической помощи. Никитина М.И.
- Интеграция студента-инвалида посредством получения высшего образования. Баусов Ю.Н.
- Образовательно-реабилитационный центр в системе социального образования. Сигида Е.А., Лукьянова И.Е.
- Высшее образование инвалидов: социологический ракурс. Батухтин В.Д., Мартынова Е.А.
- Некоторые аспекты интегрированного обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья на этапе довузовской подготовки в системе непрерывного образования. Гончарова В.Г.
- Московский институт-интернат для инвалидов с нарушениями опорно-двигательной системы. Гранкин А.Е.
- Профессиональная подготовка глухих и слабослышащих: проблемы и перспективы. Пенин Г.Н.
- Роль неправительственных организаций в процессе интеграции
- Интеграция и проблема включения лиц с ограниченными возможностями здоровья в социальное и образовательное пространство: роль неправительственных организаций. Колков В.В., Ким Е.Н.
- Ранняя интеграция детей с нарушениями слуха в речевую среду – залог достойной социальной реализации в обществе. Абрамова Л.М., Красноярская Е.В., Катаева Л.С.
- Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы Региональной общественной организации «Помощь детям с врожденными пороками сердца»). Артамонов В.П.
- К вопросу о социализации детей с ограниченными возможностями. А.В. Бастрыкина
- Теория и практика интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство
Статистика использования
Количество обращений: 136
За последние 30 дней: 12 Подробная статистика |