Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Актуальные проблемы интегрированного обучения [Электронный ресурс]: материалы Международной научно-практической конференции у по проблемам интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (с особыми образовательными потребностями) 29-31 января 2001 года / Московское Бюро ЮНЕСКО ; Институт коррекционной педагогики РАО ; Министерство образования РФ. — Электронные данные (1 файл : 91.3 Мб). — Москва: Права человека, 2001. — 148 [4] с. — Свободный доступ из сети Интернет. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Актуальные проблемы интегрированного обучения.pdf>.

Record create date: 12/14/2023

LBC: 74.202.4

Allowed Actions: Download (91 Mb)

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Сборник составлен на основе материалов и выступлений участников Международном научно-практической конференции по проблемам интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (с особыми образовательными потребностями), проходившей под эгидой ЮНЕСКО 29-31 января 2001 года. Сборник предназначен для работников социальной сферы, специального образования, административною управления, представителей неправительственных организаций, а также системы профессионального образования и повышения квалификации.

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All Download

Table of Contents

  • Актуальные проблемы интегрированного обучения
    • Теория и практика интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство
      • Концепция интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями)
      • Международная научно-практическая конференция по проблемам интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (с особыми образовательными потребностями). Кулевая Б.М., Леонгард Э.И., Стребелева Е.А., Шматко Н.Д.
      • «Включенное» образование – стратегия для достижения образования для всех. Хильдегунн Ольсен
      • Перспективы развития учебных заведений для детей с особыми образовательными потребностями в России. Малофеев Н.Н.
      • Отечественные модели интегрированного обучения детей с отклонениями в развитии и опасность механического переноса западных моделей интеграции. Малофеев Н.Н., Шматко Н.Д.
      • Современные тенденции развития специального образования в России. Шипицына Л.М.
      • «Включенное образование: дайте ребенку шанс». Дэвид Родригес
      • Новые тенденции социальной политики России в отношении процессов интеграции лиц с ограниченными возможностями. Григоренко Н.Ю.
      • Международная концепция включенного обучения. Первова И.Л.
    • Интегральные аспекты дошкольного и школьного образования
      • Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья как нормализующий фактор жизнедеятельности социума. Леонгард Э.И.
      • Состояние функции нервной системы у детей-инвалидов с бронхиальной астмой и методы немедикаментозной коррекции. Воляник М.Н., Алеманова Г.Д., Рындак В.Г., Шевякова О.А., Бредихина А.А., Алеманова И.А., Ишмухаметова З.А., Старовойтова Л.З., Касенюк Г.И.
      • К проблеме интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями в условиях массовых общеобразовательных учреждений. Хабибуллина Э.Э.
      • Из опыта коррекционно-развивающего обучения дошкольников с негрубыми речевыми нарушениями в условиях интегрированной группы детского сада. Ляскало В.И.
      • К проблеме интегрированного обучения детей с нарушениями слуха. Николенко Т.А.
      • О работе школы-интерната № 36 г. Севастополя по адаптации и интеграции неслышащих детей в общество. Захарина Т.
      • Интегрированное обучение дошкольников с нарушенным слухом в смешанной группе (из опыта работы). Терьянова Л.Н., Гуревич М.Г.
    • Интегративные подходы в профессиональном образовании
      • К вопросу о создании системы непрерывного интегрированного профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями). Станевский А.Г.
      • Профессиональное образование инвалидов и организация для них психолого-педагогической помощи. Никитина М.И.
      • Интеграция студента-инвалида посредством получения высшего образования. Баусов Ю.Н.
      • Образовательно-реабилитационный центр в системе социального образования. Сигида Е.А., Лукьянова И.Е.
      • Высшее образование инвалидов: социологический ракурс. Батухтин В.Д., Мартынова Е.А.
      • Некоторые аспекты интегрированного обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья на этапе довузовской подготовки в системе непрерывного образования. Гончарова В.Г.
      • Московский институт-интернат для инвалидов с нарушениями опорно-двигательной системы. Гранкин А.Е.
      • Профессиональная подготовка глухих и слабослышащих: проблемы и перспективы. Пенин Г.Н.
    • Роль неправительственных организаций в процессе интеграции
      • Интеграция и проблема включения лиц с ограниченными возможностями здоровья в социальное и образовательное пространство: роль неправительственных организаций. Колков В.В., Ким Е.Н.
      • Ранняя интеграция детей с нарушениями слуха в речевую среду – залог достойной социальной реализации в обществе. Абрамова Л.М., Красноярская Е.В., Катаева Л.С.
      • Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы Региональной общественной организации «Помощь детям с врожденными пороками сердца»). Артамонов В.П.
      • К вопросу о социализации детей с ограниченными возможностями. А.В. Бастрыкина

Usage statistics

stat Access count: 136
Last 30 days: 12
Detailed usage statistics