Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Логопедия [Электронный ресурс]: [учебник для студентов высших учебных заведений / Л. С. Волкова, Р. И. Лалаева, Е. М. Мастюкова и др.]; под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Владос, 2002. — 677, [1] с. — (Коррекционная педагогика). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Логопедия.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Тематика: Логопедия — Учебные издания для высших учебных заведений Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Логопедия
- От редакторов
- РАЗДЕЛ I. Теоретические основы логопедии
- Глава 1. Предмет, цель и задачи логопедии. Связь логопедии с другими науками. Теоретические основы логопедии. Принципы и методы логопедии. Значение логопедии. Личность логопеда. Актуальные проблемы современной логопедии. Понятийно-категориальный аппарат логопедии
- Глава 2. Этиология нарушений речи
- Глава 3. Принципы анализа речевых нарушений
- Глава 4. Классификация нарушений речи
- Глава 5. Принципы и методы логопедического воздействия
- РАЗДЕЛ II. Виды речевых нарушений и их коррекция
- Глава 6. Дислалия
- Глава 7. Ринолалия
- Глава 8. Дизартрия
- Глава 9. Нарушение голоса
- Глава 10. Нарушения темпа речи
- Глава 11. Заикание
- Глава 12. Алалия
- Глава 13. Афазия
- Глава 14. Нарушения письменной речи
- РАЗДЕЛ III. Особенности логопедической работы при нарушениях интеллектуальной деятельности, сенсорных и двигательных дефектах
- Глава 15. Особенности логопедической работы при нарушениях слуха
- Глава 16. Особенности логопедической работы при нарушениях зрения
- Глава 17. Особенности логопедической работы с умственно отсталыми детьми
- Глава 18. Особенности логопедической работы при детском церебральном параличе
- Глава 19. Особенности логопедической работы с детьми, страдающими задержкой психического развития
- РАЗДЕЛ IV. Организация логопедической помощи
- Глава 20. Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи
- Глава 21. Отбор в специальные учреждения для детей с нарушениями речи
- Глава 22. Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
- Глава 23. Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи
- Глава 24. Предупреждение речевых нарушений
- Словарь
Статистика использования
Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |