Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Яхнина, Елена Захаровна. Методика музыкально-ритмических занятий с детьми, имеющими нарушения слуха [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е. З. Яхнина; под редакцией Б. П. Пузанова. — Москва: Владос, 2003. — 272 с. — (Коррекционная педагогика). — Допущено Учебно-методическим объединением по специальностям педагогического образования Министерства образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 031600 «Сурдопедагогика». — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Яхнина Елена Захаровна_Методика музыкально-ритмических занятий с детьми, имеющими нарушения слуха.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Сурдопедагогика; сурдопедагогика; дошкольная специальная педагогика; речи развитие; музыкальное воспитание; школа 1 и 2 вида (сурдо); глухонемые Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Яхнина Елена Захаровна_Методика музыкально-ритмических занятий с детьми, имеющими нарушения слуха
- Предисловие
- Глава 1. Роль музыкального искусства в формировании личности ребенка
- 1.1. Психолого-педагогические основы музыкального воспитания
- 1.2. Музыкально-эстетическое воспитание слышащих детей дошкольного и школьного возраста
- Глава 2. Музыка в системе специального образования детей с нарушениям и слуха
- 2.1. Образовательно-коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения слуха
- 2.2. Восприятие музыки при нарушениях слуха
- 2.3. История использования музыкальных средств в обучении и воспитании детей с нарушениями слуха
- Глава 3. Музыкально-ритмические занятия в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха
- 3.1. Задачи и организация музыкально-ритмических занятий
- 3.2. Содержание музыкально-ритмических занятий в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для глухих детей
- 3.3. Содержание музыкально-ритмических занятий в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для слабослышащих и позднооглохших детей
- 3.4. Эстетическое воспитание средствами музыки во внеурочное время
- Глава 4. Методика обучения восприятию музыки и музыкально-исполнительской деятельности детей с нарушениями слуха
- 4.1. Обучение восприятию музыки
- 4.2. Обучение музыкально-ритмическим движениям и игре на элементарных музыкальных инструментах
- 4.3. Обучение исполнению песен
- Глава 5. Музыкальные занятия в воспитании и обучении детей дошкольного возраста с нарушениями слуха
- 5.1. Задачи и организация коррекционно-развивающей работы с использованием музыки
- 5.2. Содержание музыкальных занятий в специальных детских садах для глухих детей
- 5.3. Содержание музыкальных занятий в специальных детских садах для слабослышащих детей
- 5.4. Организация детских праздников в специальных детских садах
- Рекомендуемая литература
Статистика использования
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |