Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Яхнина, Елена Захаровна. Методика музыкально-ритмических занятий с детьми, имеющими нарушения слуха [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е. З. Яхнина; под редакцией Б. П. Пузанова. — Москва: Владос, 2003. — 272 с. — (Коррекционная педагогика). — Допущено Учебно-методическим объединением по специальностям педагогического образования Министерства образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 031600 «Сурдопедагогика». — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Яхнина Елена Захаровна_Методика музыкально-ритмических занятий с детьми, имеющими нарушения слуха.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Subject: Сурдопедагогика; сурдопедагогика; дошкольная специальная педагогика; речи развитие; музыкальное воспитание; школа 1 и 2 вида (сурдо); глухонемые

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Яхнина Елена Захаровна_Методика музыкально-ритмических занятий с детьми, имеющими нарушения слуха
    • Предисловие
    • Глава 1. Роль музыкального искусства в формировании личности ребенка
      • 1.1. Психолого-педагогические основы музыкального воспитания
      • 1.2. Музыкально-эстетическое воспитание слышащих детей дошкольного и школьного возраста
    • Глава 2. Музыка в системе специального образования детей с нарушениям и слуха
      • 2.1. Образовательно-коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения слуха
      • 2.2. Восприятие музыки при нарушениях слуха
      • 2.3. История использования музыкальных средств в обучении и воспитании детей с нарушениями слуха
    • Глава 3. Музыкально-ритмические занятия в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха
      • 3.1. Задачи и организация музыкально-ритмических занятий
      • 3.2. Содержание музыкально-ритмических занятий в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для глухих детей
      • 3.3. Содержание музыкально-ритмических занятий в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для слабослышащих и позднооглохших детей
      • 3.4. Эстетическое воспитание средствами музыки во внеурочное время
    • Глава 4. Методика обучения восприятию музыки и музыкально-исполнительской деятельности детей с нарушениями слуха
      • 4.1. Обучение восприятию музыки
      • 4.2. Обучение музыкально-ритмическим движениям и игре на элементарных музыкальных инструментах
      • 4.3. Обучение исполнению песен
    • Глава 5. Музыкальные занятия в воспитании и обучении детей дошкольного возраста с нарушениями слуха
      • 5.1. Задачи и организация коррекционно-развивающей работы с использованием музыки
      • 5.2. Содержание музыкальных занятий в специальных детских садах для глухих детей
      • 5.3. Содержание музыкальных занятий в специальных детских садах для слабослышащих детей
      • 5.4. Организация детских праздников в специальных детских садах
    • Рекомендуемая литература

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics