Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Янгирова, Венера Магасумовна. Подготовка учителя к диагностике развития младшего школьника [Электронный ресурс] / В. М. Янгирова; М-во образования Рос. Федерации, Моск. пед. гос. ун-т. — Москва: Прометей, 2000. — 220 с.: ил.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Янгирова Венера Магасумовна_Подготовка учителя к диагностике развития младшего школьника.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Янгирова Венера Магасумовна_Подготовка учителя к диагностике развития младшего школьника
- Введение
- Глава I. Диагностика в системе педагогического мышления и деятельности
- 1.1. Отечественная педагогическая традиция в разработке проблемы развития диагностики школьников
- 1.2. Анализ состояния проблемы диагностики развития
- Глава II. Психолого-педагогическое изучение школьников как средство развития отношения студентов к диагностике
- 2.1. Роль психолого-педагогического изучения младших школьников в формировании культуры диагностической деятельности педагога
- 2.2. Педагогическое представление о развивающем обучении как теоретическая основа осуществления диагностике развития младших школьников
- 2.3. Применение исследовательского подхода в развитии интеллектуально-познавательной активности студентов
- Глава III. Организация процесса подготовки учителя к диагностике развития младшего школьника
- 3.1. Реализация потенциала учебно-образовательного процесса в подготовке учителя к диагностике развития младшего школьника
- 3.2. Реализация единства мотивационно-ориентировочного, операционального и практического этапов обучения студентов диагностике развития младшего школьника
- 3.3. Реализация потенциала подготовки учителя к диагностической деятельности в работе студенческой проблемной группы
- Заключение
- Библиография
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |