Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Янгирова, Венера Магасумовна. Подготовка учителя к диагностике развития младшего школьника [Электронный ресурс] / В. М. Янгирова; М-во образования Рос. Федерации, Моск. пед. гос. ун-т. — Москва: Прометей, 2000. — 220 с.: ил.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Янгирова Венера Магасумовна_Подготовка учителя к диагностике развития младшего школьника.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Янгирова Венера Магасумовна_Подготовка учителя к диагностике развития младшего школьника
    • Введение
    • Глава I. Диагностика в системе педагогического мышления и деятельности
      • 1.1. Отечественная педагогическая традиция в разработке проблемы развития диагностики школьников
      • 1.2. Анализ состояния проблемы диагностики развития
    • Глава II. Психолого-педагогическое изучение школьников как средство развития отношения студентов к диагностике
      • 2.1. Роль психолого-педагогического изучения младших школьников в формировании культуры диагностической деятельности педагога
      • 2.2. Педагогическое представление о развивающем обучении как теоретическая основа осуществления диагностике развития младших школьников
      • 2.3. Применение исследовательского подхода в развитии интеллектуально-познавательной активности студентов
    • Глава III. Организация процесса подготовки учителя к диагностике развития младшего школьника
      • 3.1. Реализация потенциала учебно-образовательного процесса в подготовке учителя к диагностике развития младшего школьника
      • 3.2. Реализация единства мотивационно-ориентировочного, операционального и практического этапов обучения студентов диагностике развития младшего школьника
      • 3.3. Реализация потенциала подготовки учителя к диагностической деятельности в работе студенческой проблемной группы
    • Заключение
    • Библиография

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика