Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Янгирова, Венера Магасумовна. Подготовка учителя к диагностике развития младшего школьника [Электронный ресурс] / В. М. Янгирова; М-во образования Рос. Федерации, Моск. пед. гос. ун-т. — Москва: Прометей, 2000. — 220 с.: ил.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Янгирова Венера Магасумовна_Подготовка учителя к диагностике развития младшего школьника.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Янгирова Венера Магасумовна_Подготовка учителя к диагностике развития младшего школьника
    • Введение
    • Глава I. Диагностика в системе педагогического мышления и деятельности
      • 1.1. Отечественная педагогическая традиция в разработке проблемы развития диагностики школьников
      • 1.2. Анализ состояния проблемы диагностики развития
    • Глава II. Психолого-педагогическое изучение школьников как средство развития отношения студентов к диагностике
      • 2.1. Роль психолого-педагогического изучения младших школьников в формировании культуры диагностической деятельности педагога
      • 2.2. Педагогическое представление о развивающем обучении как теоретическая основа осуществления диагностике развития младших школьников
      • 2.3. Применение исследовательского подхода в развитии интеллектуально-познавательной активности студентов
    • Глава III. Организация процесса подготовки учителя к диагностике развития младшего школьника
      • 3.1. Реализация потенциала учебно-образовательного процесса в подготовке учителя к диагностике развития младшего школьника
      • 3.2. Реализация единства мотивационно-ориентировочного, операционального и практического этапов обучения студентов диагностике развития младшего школьника
      • 3.3. Реализация потенциала подготовки учителя к диагностической деятельности в работе студенческой проблемной группы
    • Заключение
    • Библиография

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics