Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Шибаева, Людмила Васильевна. Психолого-акмеологические проблемы исследования образовательного творчества [Электронный ресурс]: монография / Л. В. Шибаева; отв. ред. - д-р психолог. наук, проф. И. Н. Семенов; Орлов. гос. ун-т. — Орел: Изд-во ОРАГС, 2000. — 159, [1] с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Шибаева ЛВ_Психолого-акмеологические проблемы исследования образовательного творчества.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Шибаева Людмила Васильевна_Психолого-акмеологические проблемы исследования образовательного творчества
    • Часть 1
      • Введение. Образование как путь оформления инновационной социокультурной реальности
      • Глава I. Философско-методологические основания исследования образовательного творчества
        • 1. Проблема соотношения образовательного и научного творчества
        • 2. Философско-методологические предпосылки системного исследования образовательного творчества
      • Глава 2. Теоретико-методологические основы психолого-акмеологического исследования развития субъектов образовательного творчества
        • 1. Образовательный эксперимент как форма социально-научного творчества
        • 2. Теоретико-методологические возможности изучения образовательного творчества на основе программно-целевого подхода
        • 3. Значение и содержание категорий "культурно-образовательное пространство", "культурно-образовательная среда", "социальная ситуация развития" для исследований образовательного творчества школьной организации
      • Глава 3. Достижения в области развивающего обучения и проблемы развития участников творческих программ школьной организации
      • Глава 4. Проблема интеграции педагогической и психологической культуры в образовательном процессе
    • Часть 2
      • Глава 5. Комплексные культурно-образовательные программы – инструмент инновационного развития школьной организации
        • 1. Целевые программы – условие становления и результат развития творческого психолого-педагогического взаимодействия участников школьной организации
        • 2. "Образовательная стратегия" как результат продуктивных взаимодействий участников программы "словесное творчество" для слабоуспевающих детей
        • 3. Содержание и организация культурно-образовательных программ для старшеклассников общеобразовательных школ, направленных на развитие творческой учебно-познавательной стратегии (программы школы № 37 г. Орла)
        • 4. Программы развития у подростков группы социального риска позиции субъекта образовательного творчества
      • Глава 6. Направления исследования позиции субъектов образовательного творчества школьников и педагогов в проектном социально-образовательном эксперименте
    • Заключение. Социально-образовательный эксперимент и становление открытой творческой рациональности школьников и педагогов
    • Список литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика