Card | Table | RUSMARC | |
Шибаева, Людмила Васильевна. Психолого-акмеологические проблемы исследования образовательного творчества [Электронный ресурс]: монография / Л. В. Шибаева; отв. ред. - д-р психолог. наук, проф. И. Н. Семенов; Орлов. гос. ун-т. — Орел: Изд-во ОРАГС, 2000. — 159, [1] с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Шибаева ЛВ_Психолого-акмеологические проблемы исследования образовательного творчества.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Шибаева Людмила Васильевна_Психолого-акмеологические проблемы исследования образовательного творчества
- Часть 1
- Введение. Образование как путь оформления инновационной социокультурной реальности
- Глава I. Философско-методологические основания исследования образовательного творчества
- 1. Проблема соотношения образовательного и научного творчества
- 2. Философско-методологические предпосылки системного исследования образовательного творчества
- Глава 2. Теоретико-методологические основы психолого-акмеологического исследования развития субъектов образовательного творчества
- 1. Образовательный эксперимент как форма социально-научного творчества
- 2. Теоретико-методологические возможности изучения образовательного творчества на основе программно-целевого подхода
- 3. Значение и содержание категорий "культурно-образовательное пространство", "культурно-образовательная среда", "социальная ситуация развития" для исследований образовательного творчества школьной организации
- Глава 3. Достижения в области развивающего обучения и проблемы развития участников творческих программ школьной организации
- Глава 4. Проблема интеграции педагогической и психологической культуры в образовательном процессе
- Часть 2
- Глава 5. Комплексные культурно-образовательные программы – инструмент инновационного развития школьной организации
- 1. Целевые программы – условие становления и результат развития творческого психолого-педагогического взаимодействия участников школьной организации
- 2. "Образовательная стратегия" как результат продуктивных взаимодействий участников программы "словесное творчество" для слабоуспевающих детей
- 3. Содержание и организация культурно-образовательных программ для старшеклассников общеобразовательных школ, направленных на развитие творческой учебно-познавательной стратегии (программы школы № 37 г. Орла)
- 4. Программы развития у подростков группы социального риска позиции субъекта образовательного творчества
- Глава 6. Направления исследования позиции субъектов образовательного творчества школьников и педагогов в проектном социально-образовательном эксперименте
- Глава 5. Комплексные культурно-образовательные программы – инструмент инновационного развития школьной организации
- Заключение. Социально-образовательный эксперимент и становление открытой творческой рациональности школьников и педагогов
- Список литературы
- Часть 1
Usage statistics
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |