Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шаталов, Виктор Федорович. Соцветие талантов [Электронный ресурс] / В. Ф. Шаталов. — Москва: ЦРП "Москва-Санкт-Петербург", 2001. — 380 с.: ил.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Шаталов Виктор Федорович_Соцветие талантов.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Шаталов Виктор Федорович_Соцветие талантов
- Вечный двигатель
- С чего же все началось?
- "Выбей из круга!"
- На подступах к новой методике
- Неожиданный результат
- Противостояние
- Живая речь на уроке
- Давайте посчитаем
- Подарить время
- Не просто забава
- Опасная зона
- Ни дня без игры
- 2 минуты урока
- Новый класс - новая игра
- Главное правило
- Видимое и невидимое
- Стенды
- Доска. Доска! Доска!!
- "Обычай мой такой..."
- Остановиться, оглянуться...
- Дорогу осилит идущий
- Что же такое опорные сигналы?
- Кварк
- Древний Рим
- Усики
- Аморфное состояние неустойчиво - глицерин
- Крестьянин и лошадь
- Метод Усыскина
- Всего 28 знаков
- К вопросу о перегрузке
- Проблемы творческого конспекта
- Развитие идеи
- Немного о тестах
- И вообще и в частности...
- Дано. Требуется доказать. Доказательство
- Путь к профессиональному мастерству
- Кто виноват?
- Оценить по достоинству
- Опорные сигналы во втором приближении
- Удивление - начало познания
- Мобильность опорных сигналов
- Дополнительная литература
- Право на ошибку
- Понять, а не запомнить
- Истоки таланта
- На всю жизнь
- Обрести лицо
- Вызовут каждого
- Магнитофонный опрос
- Тихий опрос
- Спрашивайте - отвечаем!
- Де-мо-сфе-ны!!
- Бухгалтерия разговорной речи
- Скорость и восприятие речи
- Врачу, исцелися сам
- Бороться и искать...
- Позиция учителя
- Поверить в каждого!
- Принцип Л. В. Занкова
- В глубину идеи
- Скорость отрыва
- Освободить от страха
- Изобретательные "пи-мезоны"
- О факторах успеха
- Фронт атаки на двойку
- Психологические светофоры
- В преддверии новых педагогических принципов
- На новом уровне требования
- Без страха и упрека
- Учиться победно!
- О пользе абстракционизма
- Когда получается
- Преодоление инерции
- За что двойка?
- Познать себя!
- История с географией
- Контрольная лабораторная
- Школа капитана Ширяева
- А нужно ли много знать?
- Не спеши делом, торопись мыслью!
- "Найдите меня!"
- "Найдите середину"
- Живые нивелиры
- Топографические сочинения
- От Парижа до Якутска
- Уроки открытых мыслей
- Конец - делу венец
- Чем сто раз услышать...
- Опорные сигналы на уроках истории
- Границы допустимого
- Тебе, товарищ ПТУ
- Базовые предпосылки
- Цыплят по осени считают
- Трансформация уровней знаний
- Реализация выигрыша времени
- У истоков личности
- Отметка - не цель
- Педагогические Робинзоны
- Есть контакт!
- Не вызывайте его!
- Не называйте его
- Цена оценки
- Щадящая педагогика
- Навстречу ученику
- Учет и оценивание знаний
- Открытый список
- Без исключений
- Когда взаимопомощь - норма
- Без дневников и журналов
- Научить учиться
- Рождение мысли
- А учить это не нужно
- Волшебники поневоле
- Сделай сам!
- Опережающие практикумы
- "Эффект Кобзаря"
- "Эффект Шумского"
- Теоретические взаимосвязи
- Делай, как мы, делай с нами, делай лучше нас
- Геометрия - без опорных плакатов
- Странные чертежи
- Ответ ученика - на уровень рассказа учителя
- А теперь - задачи!
- Метод цепочки
- С весельем и отвагой: я могу!
- Пропуски уроков не причина для пробелов в знаниях
- Десантный метод
- Задание домой
- На перекрестках логических взаимосвязей
- С открытым забралом
- О синице в руке или журавле в небе
- Саморегуляция и самоуправление
- И числом и умением
- На прочной основе знаний
- Приглашение к эксперименту
- Восхождение по спирали
- Солнцем полна голова!
- Держись, учитель!
- Пути выхода
- Отдых - не бездумье!
- В новом методическом режиме
- Не пропустить ошибку
- Единая стратегия
- Мать учения
- Принцип равных условий
- Обоснование термина
- Второй урок
- КПД опроса
- На стыке принципа посильности и принципа открытых перспектив
- "А разве меня снимали?"
- В обстановке обоюдной заинтересованности
- Один за всех и все за одного
- Если ученику трудно
- Скорая помощь
- А бывает и так
- Главное направление
- Непрерывность поиска
- Лучшее - враг хорошего
- Любите книгу - источник знаний
- Наташины окошки
- Тепло учительских рук
- Это нужно знать экспериментатору
- На финише года
- Потерянное время
- Начало урока
- Резервные задачи
- Включите мысль
- Это могут все
- Решения с отсроченной проверкой
- Зона переноса
- Иные стимулы
- Испытание жизнью
- Тайная мысль
- И снова вперед!
- Вечный двигатель
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |