Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Шаталов, Виктор Федорович. Соцветие талантов [Электронный ресурс] / В. Ф. Шаталов. — Москва: ЦРП "Москва-Санкт-Петербург", 2001. — 380 с.: ил.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Шаталов Виктор Федорович_Соцветие талантов.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Шаталов Виктор Федорович_Соцветие талантов
    • Вечный двигатель
      • С чего же все началось?
      • "Выбей из круга!"
      • На подступах к новой методике
      • Неожиданный результат
    • Противостояние
    • Живая речь на уроке
      • Давайте посчитаем
      • Подарить время
      • Не просто забава
      • Опасная зона
    • Ни дня без игры
      • 2 минуты урока
      • Новый класс - новая игра
      • Главное правило
    • Видимое и невидимое
      • Стенды
      • Доска. Доска! Доска!!
      • "Обычай мой такой..."
      • Остановиться, оглянуться...
      • Дорогу осилит идущий
    • Что же такое опорные сигналы?
      • Кварк
      • Древний Рим
      • Усики
      • Аморфное состояние неустойчиво - глицерин
      • Крестьянин и лошадь
      • Метод Усыскина
      • Всего 28 знаков
      • К вопросу о перегрузке
      • Проблемы творческого конспекта
      • Развитие идеи
      • Немного о тестах
      • И вообще и в частности...
      • Дано. Требуется доказать. Доказательство
      • Путь к профессиональному мастерству
      • Кто виноват?
      • Оценить по достоинству
    • Опорные сигналы во втором приближении
      • Удивление - начало познания
      • Мобильность опорных сигналов
      • Дополнительная литература
      • Право на ошибку
      • Понять, а не запомнить
      • Истоки таланта
      • На всю жизнь
    • Обрести лицо
      • Вызовут каждого
      • Магнитофонный опрос
      • Тихий опрос
      • Спрашивайте - отвечаем!
      • Де-мо-сфе-ны!!
      • Бухгалтерия разговорной речи
      • Скорость и восприятие речи
      • Врачу, исцелися сам
    • Бороться и искать...
      • Позиция учителя
      • Поверить в каждого!
      • Принцип Л. В. Занкова
      • В глубину идеи
      • Скорость отрыва
      • Освободить от страха
      • Изобретательные "пи-мезоны"
    • О факторах успеха
      • Фронт атаки на двойку
      • Психологические светофоры
      • В преддверии новых педагогических принципов
      • На новом уровне требования
    • Без страха и упрека
      • Учиться победно!
      • О пользе абстракционизма
      • Когда получается
    • Преодоление инерции
      • За что двойка?
      • Познать себя!
    • История с географией
      • Контрольная лабораторная
      • Школа капитана Ширяева
      • А нужно ли много знать?
      • Не спеши делом, торопись мыслью!
      • "Найдите меня!"
      • "Найдите середину"
      • Живые нивелиры
      • Топографические сочинения
      • От Парижа до Якутска
      • Уроки открытых мыслей
      • Конец - делу венец
      • Чем сто раз услышать...
      • Опорные сигналы на уроках истории
      • Границы допустимого
    • Тебе, товарищ ПТУ
      • Базовые предпосылки
      • Цыплят по осени считают
      • Трансформация уровней знаний
      • Реализация выигрыша времени
    • У истоков личности
      • Отметка - не цель
      • Педагогические Робинзоны
      • Есть контакт!
      • Не вызывайте его!
      • Не называйте его
      • Цена оценки
      • Щадящая педагогика
      • Навстречу ученику
    • Учет и оценивание знаний
      • Открытый список
      • Без исключений
      • Когда взаимопомощь - норма
      • Без дневников и журналов
    • Научить учиться
      • Рождение мысли
      • А учить это не нужно
      • Волшебники поневоле
      • Сделай сам!
      • Опережающие практикумы
      • "Эффект Кобзаря"
      • "Эффект Шумского"
      • Теоретические взаимосвязи
    • Делай, как мы, делай с нами, делай лучше нас
      • Геометрия - без опорных плакатов
      • Странные чертежи
      • Ответ ученика - на уровень рассказа учителя
      • А теперь - задачи!
      • Метод цепочки
      • С весельем и отвагой: я могу!
      • Пропуски уроков не причина для пробелов в знаниях
      • Десантный метод
      • Задание домой
      • На перекрестках логических взаимосвязей
      • С открытым забралом
      • О синице в руке или журавле в небе
      • Саморегуляция и самоуправление
      • И числом и умением
      • На прочной основе знаний
      • Приглашение к эксперименту
      • Восхождение по спирали
      • Солнцем полна голова!
      • Держись, учитель!
      • Пути выхода
      • Отдых - не бездумье!
      • В новом методическом режиме
      • Не пропустить ошибку
      • Единая стратегия
    • Мать учения
      • Принцип равных условий
      • Обоснование термина
      • Второй урок
      • КПД опроса
      • На стыке принципа посильности и принципа открытых перспектив
      • "А разве меня снимали?"
      • В обстановке обоюдной заинтересованности
      • Один за всех и все за одного
      • Если ученику трудно
      • Скорая помощь
      • А бывает и так
    • Главное направление
      • Непрерывность поиска
      • Лучшее - враг хорошего
      • Любите книгу - источник знаний
      • Наташины окошки
      • Тепло учительских рук
      • Это нужно знать экспериментатору
      • На финише года
      • Потерянное время
      • Начало урока
      • Резервные задачи
      • Включите мысль
      • Это могут все
      • Решения с отсроченной проверкой
      • Зона переноса
      • Иные стимулы
      • Испытание жизнью
      • Тайная мысль
      • И снова вперед!

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics