Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шалимов, В. Ф. Клиника интеллектуальных нарушений [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. Ф. Шалимов. — Москва: Академия, 2003. — 160 с. — (Высшее образование). — Допущено Учебно-методическим объединением по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 031900 – Специальная психология, 031700 – Олигофренопедагогика. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Шалимов ВФ_Клиника интеллектуальных нарушений.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Олигофренопедагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Шалимов ВФ_Клиника интеллектуальных нарушений
- От автора
- Предисловие
- Глава 1. Теоретические вопросы клиники интеллектуальных нарушений
- 1.1. Понятие об интеллекте и интеллектуальных нарушениях
- 1.2. Общепатологический подход к проблеме интеллектуальных нарушений
- Глава 2. Клиника интеллектуальных нарушений при олигофрении
- 2.1. Общие положения
- 2.2. Клиника и патогенез ведущего нарушения (основного симптома) олигофрении
- 2.3. Дифференцированные формы олигофрении
- 2.3.1. Олигофрении при хромосомных болезнях
- 2.3.2. Наследственные (моногенные) формы олигофрении
- 2.3.3. Смешанные по этиологии (эндогенно-экзогенные) формы олигофрении
- 2.3.4. Экзогенно обусловленные формы олигофрении
- 2.4. Семейные формы олигофрении
- 2.5. Осложненные формы олигофрении
- Глава 3. Клиника интеллектуальных нарушений при деменции
- 3.1. Общие положения
- 3.2. Клинические формы деменций
- Глава 4. Клиника пограничной интеллектуальной недостаточности
- 4.1. Основные принципы клинического изучения пограничной интеллектуальной недостаточности
- 4.2. Клинико-психопатологическая характеристика основных форм пограничной интеллектуальной недостаточности
- 4.2.1. Дизонтогенетические формы пограничной интеллектуальной недостаточности
- 4.2.2. Энцефалопатические формы пограничной интеллектуальной недостаточности
- 4.2.3. Смешанные (дизонтогенетически-энцефалопатические) формы пограничной интеллектуальной недостаточности
- Глава 5. Клинико-нейропсихологический анализ пограничной интеллектуальной недостаточности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
- 5.1. Методика клинико-нейропсихологического обследования детей
- 5.2. Типичные для обследуемых детей психопатологические и нейропсихологические симптомокомплексы
Статистика использования
Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |