Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Шалимов, В. Ф. Клиника интеллектуальных нарушений [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. Ф. Шалимов. — Москва: Академия, 2003. — 160 с. — (Высшее образование). — Допущено Учебно-методическим объединением по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 031900 – Специальная психология, 031700 – Олигофренопедагогика. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Шалимов ВФ_Клиника интеллектуальных нарушений.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Subject: Олигофренопедагогика

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Шалимов ВФ_Клиника интеллектуальных нарушений
    • От автора
    • Предисловие
    • Глава 1. Теоретические вопросы клиники интеллектуальных нарушений
      • 1.1. Понятие об интеллекте и интеллектуальных нарушениях
      • 1.2. Общепатологический подход к проблеме интеллектуальных нарушений
    • Глава 2. Клиника интеллектуальных нарушений при олигофрении
      • 2.1. Общие положения
      • 2.2. Клиника и патогенез ведущего нарушения (основного симптома) олигофрении
      • 2.3. Дифференцированные формы олигофрении
        • 2.3.1. Олигофрении при хромосомных болезнях
        • 2.3.2. Наследственные (моногенные) формы олигофрении
        • 2.3.3. Смешанные по этиологии (эндогенно-экзогенные) формы олигофрении
        • 2.3.4. Экзогенно обусловленные формы олигофрении
      • 2.4. Семейные формы олигофрении
      • 2.5. Осложненные формы олигофрении
    • Глава 3. Клиника интеллектуальных нарушений при деменции
      • 3.1. Общие положения
      • 3.2. Клинические формы деменций
    • Глава 4. Клиника пограничной интеллектуальной недостаточности
      • 4.1. Основные принципы клинического изучения пограничной интеллектуальной недостаточности
      • 4.2. Клинико-психопатологическая характеристика основных форм пограничной интеллектуальной недостаточности
        • 4.2.1. Дизонтогенетические формы пограничной интеллектуальной недостаточности
        • 4.2.2. Энцефалопатические формы пограничной интеллектуальной недостаточности
        • 4.2.3. Смешанные (дизонтогенетически-энцефалопатические) формы пограничной интеллектуальной недостаточности
    • Глава 5. Клинико-нейропсихологический анализ пограничной интеллектуальной недостаточности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
      • 5.1. Методика клинико-нейропсихологического обследования детей
      • 5.2. Типичные для обследуемых детей психопатологические и нейропсихологические симптомокомплексы

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics