Card | Table | RUSMARC | |
Шалимов, В. Ф. Клиника интеллектуальных нарушений [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. Ф. Шалимов. — Москва: Академия, 2003. — 160 с. — (Высшее образование). — Допущено Учебно-методическим объединением по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 031900 – Специальная психология, 031700 – Олигофренопедагогика. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Шалимов ВФ_Клиника интеллектуальных нарушений.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Subject: Олигофренопедагогика Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Шалимов ВФ_Клиника интеллектуальных нарушений
- От автора
- Предисловие
- Глава 1. Теоретические вопросы клиники интеллектуальных нарушений
- 1.1. Понятие об интеллекте и интеллектуальных нарушениях
- 1.2. Общепатологический подход к проблеме интеллектуальных нарушений
- Глава 2. Клиника интеллектуальных нарушений при олигофрении
- 2.1. Общие положения
- 2.2. Клиника и патогенез ведущего нарушения (основного симптома) олигофрении
- 2.3. Дифференцированные формы олигофрении
- 2.3.1. Олигофрении при хромосомных болезнях
- 2.3.2. Наследственные (моногенные) формы олигофрении
- 2.3.3. Смешанные по этиологии (эндогенно-экзогенные) формы олигофрении
- 2.3.4. Экзогенно обусловленные формы олигофрении
- 2.4. Семейные формы олигофрении
- 2.5. Осложненные формы олигофрении
- Глава 3. Клиника интеллектуальных нарушений при деменции
- 3.1. Общие положения
- 3.2. Клинические формы деменций
- Глава 4. Клиника пограничной интеллектуальной недостаточности
- 4.1. Основные принципы клинического изучения пограничной интеллектуальной недостаточности
- 4.2. Клинико-психопатологическая характеристика основных форм пограничной интеллектуальной недостаточности
- 4.2.1. Дизонтогенетические формы пограничной интеллектуальной недостаточности
- 4.2.2. Энцефалопатические формы пограничной интеллектуальной недостаточности
- 4.2.3. Смешанные (дизонтогенетически-энцефалопатические) формы пограничной интеллектуальной недостаточности
- Глава 5. Клинико-нейропсихологический анализ пограничной интеллектуальной недостаточности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
- 5.1. Методика клинико-нейропсихологического обследования детей
- 5.2. Типичные для обследуемых детей психопатологические и нейропсихологические симптомокомплексы
Usage statistics
Access count: 14
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |