Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Царева, Рима Шугаевна. Педагогика развивающего учебного взаимодействия [Электронный ресурс]: (филос.-деонтол. и психол. аспекты): монография / Р. Ш. Царева; М-во образования Рос. Федерации, Стерлитамак. гос. пед. ин-т, Ин-т истории, яз. и лит. Уфим. науч. центра Рос. акад. наук. — Стерлитамак: СГПИ, 2000. — 167 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Царева Рима Шугаевна_Педагогика развивающего учебного взаимодействия.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Царева Рима Шугаевна_Педагогика развивающего учебного взаимодействия
    • Введение
    • Глава I. Исторические и философские предпосылки педагогики развивающего учебного взаимодействия (к профессиональной подготовке учителей XXI века)
      • § 1. Об отечественной и мировой традиции в осмыслении развивающего обучения
      • § 2. Сущность и особенности развивающего учебного взаимодействия в профессиональной подготовке студентов
      • § 3. Основные теоретические понятия исследования
    • Глава II. Психологическое обеспечение развивающего учебного взаимодействия студентов (и преподавателя) как основы профессиональной подготовки учителей XXI века
      • § 1. Основные психологические факторы развивающего учебного взаимодействия студентов (и преподавателя)
      • § 2. Особенности позиционных ролей как уровней готовности к РУВ и развития «множественности интеллектов»
    • Глава III. Теоретические основы развивающего учебного взаимодействия как основы профессиональной подготовки будущих учителей
      • § 1. Логико-педагогический и деонтологический подходы к организации РУВ: уровни и критерии
      • § 2. Границы применения теории и базовой технологии РУВ. Их динамическая простота
    • Заключение
    • Библиографический список
    • Приложение. Методическое обеспечение развивающего учебного взаимодействия на семинарах по зарубежной литературе, этике, психологии и педагогике

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика