Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Царева, Рима Шугаевна. Педагогика развивающего учебного взаимодействия [Электронный ресурс]: (филос.-деонтол. и психол. аспекты): монография / Р. Ш. Царева; М-во образования Рос. Федерации, Стерлитамак. гос. пед. ин-т, Ин-т истории, яз. и лит. Уфим. науч. центра Рос. акад. наук. — Стерлитамак: СГПИ, 2000. — 167 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Царева Рима Шугаевна_Педагогика развивающего учебного взаимодействия.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Царева Рима Шугаевна_Педагогика развивающего учебного взаимодействия
    • Введение
    • Глава I. Исторические и философские предпосылки педагогики развивающего учебного взаимодействия (к профессиональной подготовке учителей XXI века)
      • § 1. Об отечественной и мировой традиции в осмыслении развивающего обучения
      • § 2. Сущность и особенности развивающего учебного взаимодействия в профессиональной подготовке студентов
      • § 3. Основные теоретические понятия исследования
    • Глава II. Психологическое обеспечение развивающего учебного взаимодействия студентов (и преподавателя) как основы профессиональной подготовки учителей XXI века
      • § 1. Основные психологические факторы развивающего учебного взаимодействия студентов (и преподавателя)
      • § 2. Особенности позиционных ролей как уровней готовности к РУВ и развития «множественности интеллектов»
    • Глава III. Теоретические основы развивающего учебного взаимодействия как основы профессиональной подготовки будущих учителей
      • § 1. Логико-педагогический и деонтологический подходы к организации РУВ: уровни и критерии
      • § 2. Границы применения теории и базовой технологии РУВ. Их динамическая простота
    • Заключение
    • Библиографический список
    • Приложение. Методическое обеспечение развивающего учебного взаимодействия на семинарах по зарубежной литературе, этике, психологии и педагогике

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics