Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Формирование личности ребенка с нарушениями развития [Электронный ресурс]: сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции 2 декабря 2003 года / редакционная коллегия: Н. П. Рассказова, И. Ф. Павалаки, Н. Н. Нацаренус, М. А. Болгарова; Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа. Сургутский государственный педагогический институт. — Сургут: РИО СурГПИ, 2004. — 184 с. — (Специальная психология. Коррекционная педагогика). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Формирование личности ребенка с нарушениями развития.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Формирование личности ребенка с нарушениями развития
- Раздел I. Медико-биологические и социальные аспекты развития детей с ограниченными возможностями
- Смирнова И. Г., Чанова Н. В., Корзенко Н. И. Место клинического подхода в изучении детей с интеллектуальной недостаточностью и его использование в практике работы ПМПК
- Чанова Н. В., Смирнова И. Г., Корзенко Н. И. Современные подходы к социальной адаптации умственно отсталых
- Брызгалова С. О. Психолого-медико-педагогическая консультация как одна из форм медико-социального развития детей с ограниченными возможностями в субрегионе
- Рассказова Н. П. Подготовленность студентов педагогических вузов к работе с детьми, имеющими задержку психического развития
- Самаль И. Н. Воздействие экзогенных и эндогенных факторов дизонтогенеза на формирование интеллектуальных нарушений у детей
- Раздел II. Психологические и психолингвистические подходы при изучении детей с нарушением развития
- Лукаш О. Л. Управление познавательной деятельностью школьников на основе оптимизации и психологизации учебного процесса
- Кулькова Е. Я. Психолого-педагогические условия и организация мотивообразующей деятельности подростков с отклонениями в интеллектуальном развитии
- Раздел III. Проблемы становления личности лиц с нарушениями интеллектуального развития
- Мазалова С. Л., Алмазова О. В. Проблемы становления личности детей и подростков с общим психическим недоразвитием через анализ особенностей их психополового развития
- Шамгунова И. Р. Организация совместной продуктивной деятельности в рамках работы с умственно отсталыми детьми
- Зак Г. Г. Формирование социально-трудовых навыков у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития в семье
- Андросова Г. Л., Макарова О. А. Формирование самооценки социальных качеств у подростков с нарушением интеллекта
- Поповских А. К. К проблеме изобразительных способностей глубоко умственно отсталых школьников
- Степанова Д. И. Формирование личности детей со сложной структурой дефекта, в том числе с глубокой умственной отсталостью
- Кирондэ А. А. Особенности проявления поведения подростков с нарушением интеллекта
- Раздел IV. Особенности личности детей с задержкой психического развития
- Удовенко О. Ю. Влияние развития процессов памяти на формирование личности детей с задержкой психического развития
- Павалаки И. Ф., Иванина М. Н. Восприятие и воспроизведение интонационных структур детьми младшего школьного возраста в норме и при задержке психического развития
- Нацаренус Н. Н., Кремнева Ю. А. Формирование межличностного общения дошкольников с ЗПР в игре
- Раздел V. Проблемы коррекционной работы с детьми с недостатками слуха
- Рудич Т. А., Шайхлисламова Р. Р. Особенности сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с нарушениями слуха
- Шейдина Ю. С. Особенности усвоения дактильной речи глухими детьми
- Раздел VI. Актуальные проблемы развития и реабилитации слепых и слабовидящих
- Гундорова К. С., Тараканова Т. Э., Щербакова Н. А. Коррекционно-развивающая среда как средство социализации детей дошкольников с нарушением зрения
- Карпушина Е. Б. Организация работы по развитию творческих способностей детей с недостатками зрения в процессе изобразительной деятельности
- Раздел VII. Общение и деятельность детей с речевыми нарушениями
- Павалаки И. Ф., Туровская О. Ф. Понимание мини-текста детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Лукаш О. Л. Формирование глагольного словаря у младших школьников с общим недоразвитием речи на основе совершенствования акта предикации
- Кучина Л. Н. Организация коррекционно-развивающей среды - одно из условий успешного обучения детей с речевой патологией
- Храмченко А. П., Казбаева А. А. Особенности речевого развития детей с ОНР в дошкольном возрасте
- Раздел VIII. Развитие личности детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
- Степанова Г. А. Семантическая природа организации движений и развития моторики ребенка
- Сократова А. А., Степанова Г. А., Павалаки И. Ф. Информированность общества об адаптации и интеграции детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Клинкман И. В. Сформированность пространственной ориентации у детей с детским церебральным параличом
- Раздел IX. Теоретические и практические аспекты изучения детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы
- Болгарова М. А. Особенности формирования образа "Я" при раннем детском аутизме
- Полевая Л. Н., Семен М. И., Болгарова М. А., Павалаки И. Ф. Система работы группы кратковременного пребывания для детей, страдающих аутизмом
- Бехтяева Т. Т. Причины формирования у учащихся отклоняющихся форм поведения. Предупреждение и коррекция
- Раздел I. Медико-биологические и социальные аспекты развития детей с ограниченными возможностями
Статистика использования
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |