Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Успенский, Владислав Борисович. Введение в психолого-педагогическую деятельность [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. Б. Успенский, А. П. Чернявская. — Москва: Владос-Пресс, 2003. — 174, [1] с.; 20. — (Учебное пособие для вузов). — Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 031000 «Педагогика и психология». — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Успенский Владислав Борисович_Введение в психолого-педагогическую деятельность.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Тематика: Педагогика; Психология; Педагогика и психология

ББК: 74.02я73

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Успенский Владислав Борисович_Введение в психолого-педагогическую деятельность
    • Введение
    • Глава 1. Система образования Российской Федерации
      • 1.1. Сущность и принципы системы образования
      • 1.2. Структура системы образования
      • 1.3. Тенденции развития системы образования России
      • 1.4. Психологическое обеспечение системы образования
    • Глава 2. Сущность и особенности педагогической деятельности
      • 2.1. Миссия и функции деятельности педагога
      • 2.2. Особенности педагогической деятельности
      • 2.3. Требования к личности педагога
      • 2.4. Педагогическое мастерство
      • 2.5. Педагогические профессии и специальности
    • Глава 3. Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога
      • 3.1. Виды профессиональной деятельности педагога-психолога
      • 3.2. Психологическое обеспечение образовательного процесса
      • 3.3. Гармонизация социальной среды образовательного учреждения. Социальная защита и самозащита учащихся
      • 3.4. Основные методы работы педагога-психолога
      • 3.5. Психологическая поддержка творчески одаренных школьников и учащихся с проблемами
    • Глава 4. Требования к личности педагога-психолога
      • 4.1. Особенности личности педагога-психолога
      • 4.2. Профессиональная компетентность педагога-психолога
      • 4.3. Нормы профессиональной этики
    • Глава 5. Как учиться в вузе
      • 5.1. Особенности обучения в вузе
      • 5.2. Организация учебного труда студентов в различных формах занятий
      • 5.3. Самостоятельная работа студентов
      • 5.4. Педагогическая и психологическая литература
    • Глава 6. Как стать педагогом-психологом
      • 6.1. Где готовят педагогов-психологов
      • 6.2. Содержание профессиональной подготовки педагога-психолога
      • 6.3. Этапы профессионального становления и развития педагога-психолога
      • 6.4. Индивидуальный стиль деятельности и его формирование
      • 6.5. Профессиональное саморазвитие. Саморегуляция
      • 6.6. Метод «портфолио» как способ профессионального развития
    • Словарь основных психолого-педагогических понятий
    • Приложения
    • Ответы на тесты для самоконтроля
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика