Card | Table | RUSMARC | |
Успенский, Владислав Борисович. Введение в психолого-педагогическую деятельность [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. Б. Успенский, А. П. Чернявская. — Москва: Владос-Пресс, 2003. — 174, [1] с.; 20. — (Учебное пособие для вузов). — Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 031000 «Педагогика и психология». — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Успенский Владислав Борисович_Введение в психолого-педагогическую деятельность.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Subject: Педагогика; Психология; Педагогика и психология LBC: 74.02я73 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Успенский Владислав Борисович_Введение в психолого-педагогическую деятельность
- Введение
- Глава 1. Система образования Российской Федерации
- 1.1. Сущность и принципы системы образования
- 1.2. Структура системы образования
- 1.3. Тенденции развития системы образования России
- 1.4. Психологическое обеспечение системы образования
- Глава 2. Сущность и особенности педагогической деятельности
- 2.1. Миссия и функции деятельности педагога
- 2.2. Особенности педагогической деятельности
- 2.3. Требования к личности педагога
- 2.4. Педагогическое мастерство
- 2.5. Педагогические профессии и специальности
- Глава 3. Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога
- 3.1. Виды профессиональной деятельности педагога-психолога
- 3.2. Психологическое обеспечение образовательного процесса
- 3.3. Гармонизация социальной среды образовательного учреждения. Социальная защита и самозащита учащихся
- 3.4. Основные методы работы педагога-психолога
- 3.5. Психологическая поддержка творчески одаренных школьников и учащихся с проблемами
- Глава 4. Требования к личности педагога-психолога
- 4.1. Особенности личности педагога-психолога
- 4.2. Профессиональная компетентность педагога-психолога
- 4.3. Нормы профессиональной этики
- Глава 5. Как учиться в вузе
- 5.1. Особенности обучения в вузе
- 5.2. Организация учебного труда студентов в различных формах занятий
- 5.3. Самостоятельная работа студентов
- 5.4. Педагогическая и психологическая литература
- Глава 6. Как стать педагогом-психологом
- 6.1. Где готовят педагогов-психологов
- 6.2. Содержание профессиональной подготовки педагога-психолога
- 6.3. Этапы профессионального становления и развития педагога-психолога
- 6.4. Индивидуальный стиль деятельности и его формирование
- 6.5. Профессиональное саморазвитие. Саморегуляция
- 6.6. Метод «портфолио» как способ профессионального развития
- Словарь основных психолого-педагогических понятий
- Приложения
- Ответы на тесты для самоконтроля
- Литература
Usage statistics
Access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |