Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Успенский, Владислав Борисович. Введение в психолого-педагогическую деятельность [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. Б. Успенский, А. П. Чернявская. — Москва: Владос-Пресс, 2003. — 174, [1] с.; 20. — (Учебное пособие для вузов). — Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 031000 «Педагогика и психология». — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Успенский Владислав Борисович_Введение в психолого-педагогическую деятельность.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Subject: Педагогика; Психология; Педагогика и психология

LBC: 74.02я73

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Успенский Владислав Борисович_Введение в психолого-педагогическую деятельность
    • Введение
    • Глава 1. Система образования Российской Федерации
      • 1.1. Сущность и принципы системы образования
      • 1.2. Структура системы образования
      • 1.3. Тенденции развития системы образования России
      • 1.4. Психологическое обеспечение системы образования
    • Глава 2. Сущность и особенности педагогической деятельности
      • 2.1. Миссия и функции деятельности педагога
      • 2.2. Особенности педагогической деятельности
      • 2.3. Требования к личности педагога
      • 2.4. Педагогическое мастерство
      • 2.5. Педагогические профессии и специальности
    • Глава 3. Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога
      • 3.1. Виды профессиональной деятельности педагога-психолога
      • 3.2. Психологическое обеспечение образовательного процесса
      • 3.3. Гармонизация социальной среды образовательного учреждения. Социальная защита и самозащита учащихся
      • 3.4. Основные методы работы педагога-психолога
      • 3.5. Психологическая поддержка творчески одаренных школьников и учащихся с проблемами
    • Глава 4. Требования к личности педагога-психолога
      • 4.1. Особенности личности педагога-психолога
      • 4.2. Профессиональная компетентность педагога-психолога
      • 4.3. Нормы профессиональной этики
    • Глава 5. Как учиться в вузе
      • 5.1. Особенности обучения в вузе
      • 5.2. Организация учебного труда студентов в различных формах занятий
      • 5.3. Самостоятельная работа студентов
      • 5.4. Педагогическая и психологическая литература
    • Глава 6. Как стать педагогом-психологом
      • 6.1. Где готовят педагогов-психологов
      • 6.2. Содержание профессиональной подготовки педагога-психолога
      • 6.3. Этапы профессионального становления и развития педагога-психолога
      • 6.4. Индивидуальный стиль деятельности и его формирование
      • 6.5. Профессиональное саморазвитие. Саморегуляция
      • 6.6. Метод «портфолио» как способ профессионального развития
    • Словарь основных психолого-педагогических понятий
    • Приложения
    • Ответы на тесты для самоконтроля
    • Литература

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics