Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Турчин, Анатолий Степанович. Педагогическая психология [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А. С. Турчин; науч. редактор: д-р психолог. наук В. Н. Куликов; М-во образования Рос. Федерации, Иван. гос. ун-т. — Иваново: ИвГУ, 2000. — 103, [2] с.; 20. — (В помощь учителю). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Турчин Анатолий Степанович_Педагогическая психология.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Турчин Анатолий Степанович_Педагогическая психология
- Вместо предисловия
- 1. Деятельностный подход к предмету педагогической психологии
- 1.1. Предмет и структура педагогической психологии
- 1.2. Психология обучения
- 1.3. Деятельностный подход к обучению на основе концепции управления процессом усвоения знаний и умений
- Вопросы для самопроверки
- Список литературы
- 2. Психология воспитания
- 2.1. Воспитание как общественное явление
- 2.1.1. Понятие о воспитании
- 2.1.2. Цели воспитания
- 2.1.3. Исторический характер воспитания
- 2.2. Сущность процесса воспитания
- 2.2.1. Воспитательная ситуация
- 2.2.2. Воспитание как реальный процесс
- 2.3. Ценностные ориентации – основа содержания воспитания
- 2.4. Позиция личности как цель воспитания
- Вопросы для самопроверки
- Список литературы
- 2.1. Воспитание как общественное явление
- 3. Общая характеристика учебной деятельности
- 3.1. Понятие об учебной деятельности
- 3.2. Формирование учебной деятельности
- 3.3. Проблема мотивации учения
- 3.4. Цели учебной деятельности
- 3.5. Структура учебной деятельности
- Вопросы для самопроверки
- Список литературы
- 4. Общение в образовательном процессе
- 4.1. Проблема основных понятий
- 4.2. Содержание педагогического общения
- 4.3. Барьеры в педагогическом общении
- Вопросы для самопроверки
- Список литературы
- 5. Психологический анализ урока
- 5.1. Общая характеристика психологического анализа урока
- 5.2. Изучение учебной деятельности класса
- 5.3. Психологический анализ деятельности учащегося на уроке
- 5.4. Психологический анализ деятельности учителя
- Вопросы для самопроверки
- Список литературы
- 6. Психологические особенности труда учителя
- 6.1. Профессиональная компетентность
- 6.1.1. Основные функции субъекта педагогической деятельности
- 6.1.2. Педагогические умения
- 6.2. Требования к личности учителя
- 6.3. Педагогические способности
- Вопросы для самопроверки
- Список литературы
- 6.1. Профессиональная компетентность
- Список дополнительной литературы к курсу
Статистика использования
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |