Card | Table | RUSMARC | |
Турчин, Анатолий Степанович. Педагогическая психология [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А. С. Турчин; науч. редактор: д-р психолог. наук В. Н. Куликов; М-во образования Рос. Федерации, Иван. гос. ун-т. — Иваново: ИвГУ, 2000. — 103, [2] с.; 20. — (В помощь учителю). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Турчин Анатолий Степанович_Педагогическая психология.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Турчин Анатолий Степанович_Педагогическая психология
- Вместо предисловия
- 1. Деятельностный подход к предмету педагогической психологии
- 1.1. Предмет и структура педагогической психологии
- 1.2. Психология обучения
- 1.3. Деятельностный подход к обучению на основе концепции управления процессом усвоения знаний и умений
- Вопросы для самопроверки
- Список литературы
- 2. Психология воспитания
- 2.1. Воспитание как общественное явление
- 2.1.1. Понятие о воспитании
- 2.1.2. Цели воспитания
- 2.1.3. Исторический характер воспитания
- 2.2. Сущность процесса воспитания
- 2.2.1. Воспитательная ситуация
- 2.2.2. Воспитание как реальный процесс
- 2.3. Ценностные ориентации – основа содержания воспитания
- 2.4. Позиция личности как цель воспитания
- Вопросы для самопроверки
- Список литературы
- 2.1. Воспитание как общественное явление
- 3. Общая характеристика учебной деятельности
- 3.1. Понятие об учебной деятельности
- 3.2. Формирование учебной деятельности
- 3.3. Проблема мотивации учения
- 3.4. Цели учебной деятельности
- 3.5. Структура учебной деятельности
- Вопросы для самопроверки
- Список литературы
- 4. Общение в образовательном процессе
- 4.1. Проблема основных понятий
- 4.2. Содержание педагогического общения
- 4.3. Барьеры в педагогическом общении
- Вопросы для самопроверки
- Список литературы
- 5. Психологический анализ урока
- 5.1. Общая характеристика психологического анализа урока
- 5.2. Изучение учебной деятельности класса
- 5.3. Психологический анализ деятельности учащегося на уроке
- 5.4. Психологический анализ деятельности учителя
- Вопросы для самопроверки
- Список литературы
- 6. Психологические особенности труда учителя
- 6.1. Профессиональная компетентность
- 6.1.1. Основные функции субъекта педагогической деятельности
- 6.1.2. Педагогические умения
- 6.2. Требования к личности учителя
- 6.3. Педагогические способности
- Вопросы для самопроверки
- Список литературы
- 6.1. Профессиональная компетентность
- Список дополнительной литературы к курсу
Usage statistics
Access count: 11
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |