Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Теория и практика специального образования. Вып. 4. Профилактическая и психолого-педагогическая коррекционная работа с лицами, имеющими особые образовательные потребности [Электронный ресурс]: сборник научных статей по материалам 51 научной конференции Хабаровского государственного педагогического университета / научный редактор и составитель Л. А. Устинова-Баранова; редакционная коллегия: А. М. Печенюк ; С. В. Чебарыкова. — Электронные данные (1 файл : 101 Мб). — Хабаровск: Изд-во ГОУ ВПО ХГПУ, 2005. — 166 с. — На тит. л.: Под редакцией Л. А. Устиновой-Барановой. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Теория и практика специального образования_Вып. 4.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 ББК: 74.3 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Теория и практика специального образования_Вып. 4
- Предисловие
- Часть I. Развитие специального образования в Хабаровском крае
- Печенюк А. М. Концепция развития специального образования в Хабаровском крае
- Быстрова Н. Н. Основные направления развития системы специального образования в Хабаровском крае
- Часть II. Факторы и условия профессионального становления будущих специалистов коррекционной педагогики и психологии
- Устинова-Баранова Л. А. Организация самостоятельной работы студентов-дефектологов как компонента их саморазвития
- Сергеева Е. И. Формирование базовых составляющих профессиональной компетентности специального педагога в системе вузовского образования
- Васильев В. Д. Невротическая и психопатическая дезадаптация и их компенсация у первокурсников
- Чебарыкова С. В. Самоотношение как системообразующий фактор социально-психологической адаптации молодежи с особенностями развития: к вопросу об особенностях изучения
- Сергеева Е. И. На пути к сопровождающим технологиям образовательного процесса студентов - будущих дефектологов
- Кускова Т. В. Развитие межкультурной компетенции будущего учителя в процессе обучения иностранному языку
- Часть III. Пути и средства повышения эффективности коррекционной работы с детьми, обучающимися в специальных образовательных учреждениях
- Павлий Т. Н. Размышления по поводу возможности интеграции аутичных детей в условиях коррекционной школы
- Бабушкина Е. В. Проблемы взаимодействия логопеда с родителями в коррекционном процессе
- Когут С. Р. Вопросы профилактики школьных трудностей на уроках чтения
- Даньковская Я. Ю. Особенности зрительного восприятия младших школьников с различными формами дизонтогенеза (на примере детей с нарушением речи, задержкой психического развития и нарушением зрения)
- Паневина Г. Н. Хрестоматия по методике преподавания - необходимое средство организации самостоятельной работы и формирования опыта творческой деятельности студентов
- Устинова-Баранова Л. А. Изобразительная деятельность в системе обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях специального (коррекционного) учреждения VIII вида
- Ларина Е. А. Лингвистические основы изучения интонационной стороны речевой деятельности
- Степкова О. В. Анализ современного состояния проблемы общего недоразвития речи
- Луковенко Т. Г. Особенности процесса адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Карпова И. В. Организация исследования реального уровня профессионального самоопределения старшеклассников с признаками одаренности
- Часть IV. Педагогическое обеспечение развивающей и коррекционно-воспитательной работы с детьми в дошкольных учреждениях
- Анисимова Г. П. Управление качеством образовательного процесса в специализированном учреждении путем согласования образовательной и организационной модели (на примере занятия по обучению грамоте)
- Сергеева Е. И., Г. В. Обревко. Своеобразие подготовительного этапа в формировании связного высказывания дошкольников с общим недоразвитием речи
- Тарасов М. А. Исследование педагогического обеспечения процесса саморегуляции личности ребенка в условиях детского сада
- Лобойко Н. А. Эстетическое воспитание умственно отсталых дошкольников средствами изобразительной деятельности
- Об авторах
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |