Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Теория и практика специального образования. Вып. 4. Профилактическая и психолого-педагогическая коррекционная работа с лицами, имеющими особые образовательные потребности [Электронный ресурс]: сборник научных статей по материалам 51 научной конференции Хабаровского государственного педагогического университета / научный редактор и составитель Л. А. Устинова-Баранова; редакционная коллегия: А. М. Печенюк ; С. В. Чебарыкова. — Электронные данные (1 файл : 101 Мб). — Хабаровск: Изд-во ГОУ ВПО ХГПУ, 2005. — 166 с. — На тит. л.: Под редакцией Л. А. Устиновой-Барановой. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Теория и практика специального образования_Вып. 4.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

LBC: 74.3

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Теория и практика специального образования_Вып. 4
    • Предисловие
    • Часть I. Развитие специального образования в Хабаровском крае
      • Печенюк А. М. Концепция развития специального образования в Хабаровском крае
      • Быстрова Н. Н. Основные направления развития системы специального образования в Хабаровском крае
    • Часть II. Факторы и условия профессионального становления будущих специалистов коррекционной педагогики и психологии
      • Устинова-Баранова Л. А. Организация самостоятельной работы студентов-дефектологов как компонента их саморазвития
      • Сергеева Е. И. Формирование базовых составляющих профессиональной компетентности специального педагога в системе вузовского образования
      • Васильев В. Д. Невротическая и психопатическая дезадаптация и их компенсация у первокурсников
      • Чебарыкова С. В. Самоотношение как системообразующий фактор социально-психологической адаптации молодежи с особенностями развития: к вопросу об особенностях изучения
      • Сергеева Е. И. На пути к сопровождающим технологиям образовательного процесса студентов - будущих дефектологов
      • Кускова Т. В. Развитие межкультурной компетенции будущего учителя в процессе обучения иностранному языку
    • Часть III. Пути и средства повышения эффективности коррекционной работы с детьми, обучающимися в специальных образовательных учреждениях
      • Павлий Т. Н. Размышления по поводу возможности интеграции аутичных детей в условиях коррекционной школы
      • Бабушкина Е. В. Проблемы взаимодействия логопеда с родителями в коррекционном процессе
      • Когут С. Р. Вопросы профилактики школьных трудностей на уроках чтения
      • Даньковская Я. Ю. Особенности зрительного восприятия младших школьников с различными формами дизонтогенеза (на примере детей с нарушением речи, задержкой психического развития и нарушением зрения)
      • Паневина Г. Н. Хрестоматия по методике преподавания - необходимое средство организации самостоятельной работы и формирования опыта творческой деятельности студентов
      • Устинова-Баранова Л. А. Изобразительная деятельность в системе обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях специального (коррекционного) учреждения VIII вида
      • Ларина Е. А. Лингвистические основы изучения интонационной стороны речевой деятельности
      • Степкова О. В. Анализ современного состояния проблемы общего недоразвития речи
      • Луковенко Т. Г. Особенности процесса адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
      • Карпова И. В. Организация исследования реального уровня профессионального самоопределения старшеклассников с признаками одаренности
    • Часть IV. Педагогическое обеспечение развивающей и коррекционно-воспитательной работы с детьми в дошкольных учреждениях
      • Анисимова Г. П. Управление качеством образовательного процесса в специализированном учреждении путем согласования образовательной и организационной модели (на примере занятия по обучению грамоте)
      • Сергеева Е. И., Г. В. Обревко. Своеобразие подготовительного этапа в формировании связного высказывания дошкольников с общим недоразвитием речи
      • Тарасов М. А. Исследование педагогического обеспечения процесса саморегуляции личности ребенка в условиях детского сада
      • Лобойко Н. А. Эстетическое воспитание умственно отсталых дошкольников средствами изобразительной деятельности
    • Об авторах

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics