Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Творческая реабилитация детей, подростков и молодых людей с особыми потребностями [Электронный ресурс]: материалы международной научно-практической конференции, 30 ноября - 1 декабря 2000 года / отв. ред. А. Н. Колесин; Санкт-Петербургский университет педагогического мастерства; Санкт-Петербургская ассоциация общественных объединений родителей детей-инвалидов "ГАООРДИ". — Электронные данные (1 файл : 133 Мб). — Санкт-Петербург: ГАООРДИ, 2001 (обл. 2002). — 220 с. — Свободный доступ из сети Интернет. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Творческая реабилитация детей, подростков и молодых людей с особыми потребностями.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Специальная педагогика Разрешенные действия: Загрузить (133 Мб)
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Оглавление
- Творческая реабилитация детей, подростков и молодых людей с особыми потребностями
- Раздел I. Концептуальные вопросы творческой реабилитации
- Говоров Н. С. Медицинская эстетика и лечебно-профилактический театр
- Каган М. С. Воспроизводство российской интеллигенции как педагогическая проблема
- Колесин А. Н. Творческая реабилитация особых людей как феномен культуры
- Петрова Л. Н. Творческая реабилитация детей с особыми потребностями и гармонизация семейных взаимоотношений
- Раздел II. Арт-педагогика и арт-терапия
- Марцинкевич Н. Е. Арттерапия - простые вопросы по сложной теме
- Берегулина Л. Н. Опыт арт-терапевтической работы в психиатрической больнице
- Волошин В. А. Творческая профессиональная реабилитация детей-инвалидов по слуху
- Ефремова О. В. Развитие образного и словесного мышления у детей с нарушением слуха
- Григорьев В. И. Арт-терапия на занятиях лепкой как один из методов развития речи у детей с нарушением слуха
- Григорьева Е. М. Использование арт-педагогического метода в работе с детьми из неполных семей
- Игнатьева Г. А. Развитие чувства прекрасного у детей с проблемами развития
- Киселева М. В. Арт-терапия и адаптация подростков в окружающей среде
- Кокоренко В. Л. Использование мультимедийных форм арт-терапии в подготовке специалистов для работы с детьми, имеющими проблемы в развитии
- Кружилина Н. М. Методы арт-терапии в реабилитации в посттравматический период лиц, пострадавших в Чечне
- Кудрявцева Т. Н. Развитие мелкой моторики у детей с проблемами в студии декоративно-прикладного искусства
- Никольская И. М. Рисунок и рассказ в работе с детьми с внутриличностными конфликтами
- Платонова О. В. Об арттерапии в рисунках-историях
- Пронская А. В. Творческое развитие младших школьников в процессе освоения техники нитяной графики
- Смирнова Л. Н. Арт-терапия молодых людей с нервными заболеваниями
- Стефанчикова М. Использование метафор в арттерапевтической работе с людьми, имеющими проблемы в психическом развитии
- Чередникова Т. В. Значение рисуночных техник в коррекции интеллектуальных отклонений при задержке и психическом недоразвитии у детей и подростков
- Раздел III. Музейная педагогика и музейная терапия
- Колесин А. Н. Принципы музейной искусствотерапии
- Васильева Ю. В. Из опыта работы с особыми детьми в Эрмитаже
- Жвитиашвили Н. Ю. Детский музей в Государственном Русском музее: встреча в творчестве
- Митникова Е. А. Музейная среда как средство педагогического воздействия на детей с задержкой психического развития
- Шостак Л. Я. Принципы программы работы с больными детьми в Эрмитаже
- Раздел IV. Музыкальная педагогика и музыкальная терапия
- Бергер Н. А. Природа музыки и специфика работы с особыми детьми
- Клюев А. С. К обоснованию работы в области музыкотерапии
- Космовская М. Л. Практическое музицирование и дети, лишенные слуха
- Кудрявцева Е. И., Ольшанская В. Б. Психологические аспекты использования музицирования в индивидуальных программах реабилитации детей-инвалидов по слуху
- Подгоренко О. Г. Начальное музыкальное образование слепых и слабовидящих детей: значение, особенности, эффективность
- Соловьева Н. Г., Рыбежская Г. П. Основные принципы креативной музыкальной терапии
- Сорокина М. С., Шадрина Е. М. Музыкально-игровые коррекционные занятия с детьми, имеющими диагноз - детский церебральный паралич
- Черкасская А. А., Крангальс Э. Р. Музыкотерапия как один из психокоррекционных методов работы с дезадаптивными детьми
- Раздел V. Театральная педагогика и театральная терапия
- Кадетова В. Театральная терапия и художественное творчество
- Аборкина Е. В., Калачикова Г. М. Театрализованные игры в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста
- Берегулина А. Е. Применение интегрированной арт-терапии (драма, танец, движение) в комплексе лечения душевнобольных
- Бобровничая А. М. Театр миниатюр
- Глушков А. Ф. Опыт работы в мим-студии "Парус" детей с нарушением слуха
- Елисеев И. Р., Юрьева Р. Г. Использование масок в психо-коррекционной работе
- Коссара Т. Д. Духовное начало в театротерапии
- Лебедева Н. Б. Обобщение опыта работы с девушками с тяжелой степенью умственной отсталости в студии клоунады
- Семенова А. А. Развитие навыков коммуникативности с помощью театротерапии у детей с проблемами в развитии
- Шишкина А. Ю. Театр как цель. Театр как средство. Театр облегченного восприятия
- Щукин А. А. На пути к логосу
- Янче Ф. Система арттерапевтической работы с психическибольными людьми в дневном центре "Фокус"
- Раздел VI. Телесно-ориентированная терапия и хореопедагогика
- Буренина А. И. Музыкальное движение в системе творческой реабилитации и коррекции особых детей
- Абросимова Е. К., Денисова М. А., Журча М. В. Лечебное воздействие эвритмии
- Александров А. К. Становление и пути развития танцев на инвалидных колясках
- Астахова Н. М. Эмоционально-двигательная абилитация детей с сочетанной патологией
- Кульбах Л. В. Танцы и гимнастика в колясках - новый вид разносторонней реабилитации и вид спорта для инвалидов с разными заболеваниями и всех возрастов
- Курис И. В. Биоэнергопластика как средство арт-терапии. (Роль релаксационного движения в расширении адаптивных возможностей человека)
- Полутина Т. И. Движение как средство коррекционной работы
- Шувалова Е. П. Значение танца в жизни молодых людей с глубокой умственной отсталостью
- Яковенко Т. А. Танец и музыка как средство творческой реабилитации ребенка с проблемами в развитии
- Раздел VII. Социально-педагогический тренинг и лечебная педагогика
- Мухина И. А. Что такое педагогическая мастерская?
- Архипова М. В. Самобытные продукты деятельности детей
- Букатина И. А. Коррекционная работа с аутичными детьми дошкольного и младшего школьного возраста
- Косабуцкая С. А. Арттерапия как гуманитарная педагогическая технология в работе с детьми девиантного поведения
- Макаров Е. В. Здоровье... Творенье живым словом и звуком
- Петрова Л. С., Полутина Т. И. Организация коррекционно-воспитательной работы в процессе занятий по физическому воспитанию с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
- Платонова Т. С. Творческая реабилитация детей, имеющих отклонения в умственном и физическом развитии
- Поташевская Т. Г. Терапевтический эффект социально-педагогического тренинга
- Степихова В. А. Мастерская творческого письма на основе литературного текста
- Сведения об авторах
- Содержание
- Раздел I. Концептуальные вопросы творческой реабилитации
Статистика использования
Количество обращений: 627
За последние 30 дней: 7 Подробная статистика |