Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Творческая реабилитация детей, подростков и молодых людей с особыми потребностями [Электронный ресурс]: материалы международной научно-практической конференции, 30 ноября - 1 декабря 2000 года / отв. ред. А. Н. Колесин; Санкт-Петербургский университет педагогического мастерства; Санкт-Петербургская ассоциация общественных объединений родителей детей-инвалидов "ГАООРДИ". — Электронные данные (1 файл : 133 Мб). — Санкт-Петербург: ГАООРДИ, 2001 (обл. 2002). — 220 с. — Свободный доступ из сети Интернет. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Творческая реабилитация детей, подростков и молодых людей с особыми потребностями.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Subject: Специальная педагогика

Allowed Actions: Download (133 Mb)

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All Download

Table of Contents

  • Творческая реабилитация детей, подростков и молодых людей с особыми потребностями
    • Раздел I. Концептуальные вопросы творческой реабилитации
      • Говоров Н. С. Медицинская эстетика и лечебно-профилактический театр
      • Каган М. С. Воспроизводство российской интеллигенции как педагогическая проблема
      • Колесин А. Н. Творческая реабилитация особых людей как феномен культуры
      • Петрова Л. Н. Творческая реабилитация детей с особыми потребностями и гармонизация семейных взаимоотношений
    • Раздел II. Арт-педагогика и арт-терапия
      • Марцинкевич Н. Е. Арттерапия - простые вопросы по сложной теме
      • Берегулина Л. Н. Опыт арт-терапевтической работы в психиатрической больнице
      • Волошин В. А. Творческая профессиональная реабилитация детей-инвалидов по слуху
      • Ефремова О. В. Развитие образного и словесного мышления у детей с нарушением слуха
      • Григорьев В. И. Арт-терапия на занятиях лепкой как один из методов развития речи у детей с нарушением слуха
      • Григорьева Е. М. Использование арт-педагогического метода в работе с детьми из неполных семей
      • Игнатьева Г. А. Развитие чувства прекрасного у детей с проблемами развития
      • Киселева М. В. Арт-терапия и адаптация подростков в окружающей среде
      • Кокоренко В. Л. Использование мультимедийных форм арт-терапии в подготовке специалистов для работы с детьми, имеющими проблемы в развитии
      • Кружилина Н. М. Методы арт-терапии в реабилитации в посттравматический период лиц, пострадавших в Чечне
      • Кудрявцева Т. Н. Развитие мелкой моторики у детей с проблемами в студии декоративно-прикладного искусства
      • Никольская И. М. Рисунок и рассказ в работе с детьми с внутриличностными конфликтами
      • Платонова О. В. Об арттерапии в рисунках-историях
      • Пронская А. В. Творческое развитие младших школьников в процессе освоения техники нитяной графики
      • Смирнова Л. Н. Арт-терапия молодых людей с нервными заболеваниями
      • Стефанчикова М. Использование метафор в арттерапевтической работе с людьми, имеющими проблемы в психическом развитии
      • Чередникова Т. В. Значение рисуночных техник в коррекции интеллектуальных отклонений при задержке и психическом недоразвитии у детей и подростков
    • Раздел III. Музейная педагогика и музейная терапия
      • Колесин А. Н. Принципы музейной искусствотерапии
      • Васильева Ю. В. Из опыта работы с особыми детьми в Эрмитаже
      • Жвитиашвили Н. Ю. Детский музей в Государственном Русском музее: встреча в творчестве
      • Митникова Е. А. Музейная среда как средство педагогического воздействия на детей с задержкой психического развития
      • Шостак Л. Я. Принципы программы работы с больными детьми в Эрмитаже
    • Раздел IV. Музыкальная педагогика и музыкальная терапия
      • Бергер Н. А. Природа музыки и специфика работы с особыми детьми
      • Клюев А. С. К обоснованию работы в области музыкотерапии
      • Космовская М. Л. Практическое музицирование и дети, лишенные слуха
      • Кудрявцева Е. И., Ольшанская В. Б. Психологические аспекты использования музицирования в индивидуальных программах реабилитации детей-инвалидов по слуху
      • Подгоренко О. Г. Начальное музыкальное образование слепых и слабовидящих детей: значение, особенности, эффективность
      • Соловьева Н. Г., Рыбежская Г. П. Основные принципы креативной музыкальной терапии
      • Сорокина М. С., Шадрина Е. М. Музыкально-игровые коррекционные занятия с детьми, имеющими диагноз - детский церебральный паралич
      • Черкасская А. А., Крангальс Э. Р. Музыкотерапия как один из психокоррекционных методов работы с дезадаптивными детьми
    • Раздел V. Театральная педагогика и театральная терапия
      • Кадетова В. Театральная терапия и художественное творчество
      • Аборкина Е. В., Калачикова Г. М. Театрализованные игры в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста
      • Берегулина А. Е. Применение интегрированной арт-терапии (драма, танец, движение) в комплексе лечения душевнобольных
      • Бобровничая А. М. Театр миниатюр
      • Глушков А. Ф. Опыт работы в мим-студии "Парус" детей с нарушением слуха
      • Елисеев И. Р., Юрьева Р. Г. Использование масок в психо-коррекционной работе
      • Коссара Т. Д. Духовное начало в театротерапии
      • Лебедева Н. Б. Обобщение опыта работы с девушками с тяжелой степенью умственной отсталости в студии клоунады
      • Семенова А. А. Развитие навыков коммуникативности с помощью театротерапии у детей с проблемами в развитии
      • Шишкина А. Ю. Театр как цель. Театр как средство. Театр облегченного восприятия
      • Щукин А. А. На пути к логосу
      • Янче Ф. Система арттерапевтической работы с психическибольными людьми в дневном центре "Фокус"
    • Раздел VI. Телесно-ориентированная терапия и хореопедагогика
      • Буренина А. И. Музыкальное движение в системе творческой реабилитации и коррекции особых детей
      • Абросимова Е. К., Денисова М. А., Журча М. В. Лечебное воздействие эвритмии
      • Александров А. К. Становление и пути развития танцев на инвалидных колясках
      • Астахова Н. М. Эмоционально-двигательная абилитация детей с сочетанной патологией
      • Кульбах Л. В. Танцы и гимнастика в колясках - новый вид разносторонней реабилитации и вид спорта для инвалидов с разными заболеваниями и всех возрастов
      • Курис И. В. Биоэнергопластика как средство арт-терапии. (Роль релаксационного движения в расширении адаптивных возможностей человека)
      • Полутина Т. И. Движение как средство коррекционной работы
      • Шувалова Е. П. Значение танца в жизни молодых людей с глубокой умственной отсталостью
      • Яковенко Т. А. Танец и музыка как средство творческой реабилитации ребенка с проблемами в развитии
    • Раздел VII. Социально-педагогический тренинг и лечебная педагогика
      • Мухина И. А. Что такое педагогическая мастерская?
      • Архипова М. В. Самобытные продукты деятельности детей
      • Букатина И. А. Коррекционная работа с аутичными детьми дошкольного и младшего школьного возраста
      • Косабуцкая С. А. Арттерапия как гуманитарная педагогическая технология в работе с детьми девиантного поведения
      • Макаров Е. В. Здоровье... Творенье живым словом и звуком
      • Петрова Л. С., Полутина Т. И. Организация коррекционно-воспитательной работы в процессе занятий по физическому воспитанию с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
      • Платонова Т. С. Творческая реабилитация детей, имеющих отклонения в умственном и физическом развитии
      • Поташевская Т. Г. Терапевтический эффект социально-педагогического тренинга
      • Степихова В. А. Мастерская творческого письма на основе литературного текста
    • Сведения об авторах
    • Содержание

Usage statistics

stat Access count: 627
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics