Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Талызина, Нина Федоровна. Практикум по педагогической психологии [Электронный ресурс]: учеб. пособие: для студентов высш. пед. учеб. заведений / Н. Ф. Талызина. — Москва: Академия, 2002. — 189, [1] с.: ил.; 22. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Талызина Нина Федоровна_Практикум по педагогической психологии.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Талызина Нина Федоровна_Практикум по педагогической психологии
- Предисловие
- Глава 1. Основные теории учения
- Вопросы и задания
- Глава 2. Предмет, методы и задачи педагогической психологии
- Вопросы и задания
- Глава 3. Анализ учебной деятельности
- Вопросы и задания
- Глава 4. Логическое мышление и его формирование
- Содержание и объем понятия
- Виды понятий
- Отношения между понятиями
- Операции с понятиями
- Вопросы и задания
- Глава 5. Закономерности процесса усвоения
- Методика поэтапного формирования знаний и действий
- Общие требования к обучающей программе
- Проверка наличия предварительных знаний и действий (умений)
- Обеспечение учебных мотивов
- Исходная форма представления объективного состава формируемой деятельности
- Требования к формируемой деятельности
- Требования к содержанию и форме заданий
- Количество заданий и порядок их предъявления
- Обеспечение контроля (обратной связи)
- Регуляция процесса усвоения
- Основные этапы выполнения практической работы
- Вопросы и задания
- Глава 6. Контроль и его функции в учебном процессе
- Вопросы и задания
- Глава 7. Обучение и развитие
- Развитие творческих возможностей учащихся
- Этапы работы
- Вопросы и задания
- Глава 8. Диагностика интеллектуального развития
- Диагностика содержательного (функционального) развития интеллекта
- Требования к разработке методик для диагностики содержательного (функционального) развития интеллекта
- Общая инструкция
- Начало к проведению уровня умственного развития детей шести лет
- Инструкция к 1-й методике (диагностика степени овладения некоторыми предпосылками учебной деятельности)
- Инструкция ко 2-й методике (диагностика степени овладения действиями отнесения свойств предметов к заданным эталонам)
- Инструкция к 3-й методике (диагностика степени овладения моделирующими перцептивными действиями)
- Инструкция к 4-й методике (диагностика степени овладения действиями наглядно-образного мышления)
- Инструкция к 5-й методике (диагностика сформированности действий логического мышления)
- Диагностика стадиального развития интеллекта
- Диагностика содержательного (функционального) развития интеллекта
- Глава 9. Диагностика мотивации учения младших школьников
- Косвенные методики диагностики мотивации учения
- Прямые методики диагностики мотивации учения младших школьников
- Проективные методики диагностики мотивации учения младших школьников
- Глава 10. Коррекция внимания
- Образцы текстов, используемых в коррекционных занятиях
- Глава 11. Методики для проверки готовности ребенка к школе
- Указания по проведению исследования с помощью данного теста
- Оценка и интерпретация данных по методике
- Руководство по применению теста «Диагностика уровня развития поступающих в начальную школу» Г. Витцлака
- Описание приложений
- Ответы на задания
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |