Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Талызина, Нина Федоровна. Практикум по педагогической психологии [Электронный ресурс]: учеб. пособие: для студентов высш. пед. учеб. заведений / Н. Ф. Талызина. — Москва: Академия, 2002. — 189, [1] с.: ил.; 22. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Талызина Нина Федоровна_Практикум по педагогической психологии.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Талызина Нина Федоровна_Практикум по педагогической психологии
    • Предисловие
    • Глава 1. Основные теории учения
      • Вопросы и задания
    • Глава 2. Предмет, методы и задачи педагогической психологии
      • Вопросы и задания
    • Глава 3. Анализ учебной деятельности
      • Вопросы и задания
    • Глава 4. Логическое мышление и его формирование
      • Содержание и объем понятия
      • Виды понятий
      • Отношения между понятиями
      • Операции с понятиями
      • Вопросы и задания
    • Глава 5. Закономерности процесса усвоения
      • Методика поэтапного формирования знаний и действий
      • Общие требования к обучающей программе
      • Проверка наличия предварительных знаний и действий (умений)
      • Обеспечение учебных мотивов
      • Исходная форма представления объективного состава формируемой деятельности
      • Требования к формируемой деятельности
      • Требования к содержанию и форме заданий
      • Количество заданий и порядок их предъявления
      • Обеспечение контроля (обратной связи)
      • Регуляция процесса усвоения
      • Основные этапы выполнения практической работы
      • Вопросы и задания
    • Глава 6. Контроль и его функции в учебном процессе
      • Вопросы и задания
    • Глава 7. Обучение и развитие
      • Развитие творческих возможностей учащихся
      • Этапы работы
      • Вопросы и задания
    • Глава 8. Диагностика интеллектуального развития
      • Диагностика содержательного (функционального) развития интеллекта
        • Требования к разработке методик для диагностики содержательного (функционального) развития интеллекта
        • Общая инструкция
          • Начало к проведению уровня умственного развития детей шести лет
          • Инструкция к 1-й методике (диагностика степени овладения некоторыми предпосылками учебной деятельности)
          • Инструкция ко 2-й методике (диагностика степени овладения действиями отнесения свойств предметов к заданным эталонам)
          • Инструкция к 3-й методике (диагностика степени овладения моделирующими перцептивными действиями)
          • Инструкция к 4-й методике (диагностика степени овладения действиями наглядно-образного мышления)
          • Инструкция к 5-й методике (диагностика сформированности действий логического мышления)
      • Диагностика стадиального развития интеллекта
    • Глава 9. Диагностика мотивации учения младших школьников
      • Косвенные методики диагностики мотивации учения
      • Прямые методики диагностики мотивации учения младших школьников
      • Проективные методики диагностики мотивации учения младших школьников
    • Глава 10. Коррекция внимания
      • Образцы текстов, используемых в коррекционных занятиях
    • Глава 11. Методики для проверки готовности ребенка к школе
      • Указания по проведению исследования с помощью данного теста
      • Оценка и интерпретация данных по методике
      • Руководство по применению теста «Диагностика уровня развития поступающих в начальную школу» Г. Витцлака
      • Описание приложений
    • Ответы на задания
    • Литература

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics