Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Социальное неравенство и образование: проблема, исследования, действия [Электронный ресурс]: материалы Международного семинара, 16-17 февраля 2001 г. / редакционная коллегия: Е. Р. Ярская-Смирнова, Э. Е. Чеканова, А. В. Дворецкая; Министерство образования Российской Федерации; Саратовский государственный технический университет. — Саратов: [Б. и.], 2001. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Социальное неравенство и образование_проблема, исследования, действия.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Социальное неравенство и образование: проблема, исследования, действия
    • Раздел I. Политика образования
      • Ярская В. Н. Методология университетского социального образования
      • Whitston K. Widening Participation: Education, Equality and the Economy
      • Елютина М. Э. Направления развития образования в стареющем обществе
      • Яковлев Л. С. Антропология реформы
      • Ловцова Н. И. Положение детей и семейная политика Саратовской области: возможно ли снижение социального неравенства?
      • Чеканова Э. Е. Образование как фактор социальной интеграции
      • Фиглин Л. А. Свобода как качественная константа гуманистической этики в образовании
      • Башкатов О. В. Социальная инновация как основа института образования
    • Раздел II. Социальное неравенство в образовании
      • Чередниченко Г. А. Дифференциация как механизм социального неравенства в средней общеобразовательной школе
      • Jenkins D. Widening Participation - a Case Study from Staffordshire University
      • Гиззатуллина Г. М. Школьное образование: проблема языкового неравенства
      • Авджян Е. Г. Неравенство в образовании и распределение символических ресурсов
      • Печенкин В. В. Неравенство в доступе к ресурсам образования и информационные технологии
      • Руденко Л. И. Неравенство в образовании молодежи города и села: варианты и возможности преодоления
      • Михеев П. А. Российское село и неравенство образовательных шансов
      • Барябина Е. Н. Проблемы социализации выпускников детских домов и интернатов
      • Круглова Л. Образование и профессиональный выбор людей с ограниченными физическими возможностями
      • Григорьев О. А. Муниципализация дошкольных учреждений и проблема социального неравенства
      • Федорова Н. С. Некоторые особенности образовательного статуса работников органов внутренних дел
      • Самарская Т. А. Формальное и неформальное оценивание интеллектуальных свойств в образовательной среде
    • Раздел III. Образование гражданского общества
      • Михель Д. В. Идеология прозрачного образования
      • Цинман Ж. М. Гражданское образование: этническая идентичность и мультикультурализм
      • Шалаева К. В. Формулирование парадигмы мультикультурного познания
      • Лапшов В. А. Этническое и гражданское самоопределение в поликультурной среде
      • Колесникова Е. М. Культурные модели образовательного процесса: теоретический анализ и опыт применения репертуарных решеток Дж. А. Келли
      • Лежнева А. Ю. Архитектура образовательного пространства
      • Лаврова О. В. Бизнес-образование как фактор социального развития
      • Самойлова И. М. Участие родителей в обучении детей-инвалидов: ресурсы кондуктивной педагогики
      • Кирилина Н. А. Культура образования семьи с ребенком-инвалидом
      • Наберушкина Э. К. Методологические аспекты разработки программ профессиональной подготовки инвалидов
      • Горбунова М. Ю. Интерактивные методы в профессиональном образовании
      • Клочкова О. Н. Социокультурные аспекты демократизации системы архитектурного образования в СГТУ
      • Иванова З. И. Активные методы обучения в пространстве социализации
      • Алешина М. В. Педагогическая поддержка школьников как одно из направлений на пути преодоления неравенства в образовании
      • Дворецкая А. В. Международное сотрудничество в аспекте развития образования по социальной работе
      • Хален А. Образование и разнообразие студентов
      • Westover J. Students Educating Students: Peer Health Education in Saratov, Russia
      • Moses J. Theory and Practice: Exploring Action Research in the Classroom
      • Целых М. П. Роль социально-педагогического образования в становлении системы социальной работы
      • Алборн С.-Э. Супервайзерство - в поддержку начинающих социальных работников, занимающихся проблемами алкоголизма и наркомании
      • Немытина М. В. Клиническое юридическое образование в России: содержание понятия
      • Лашко Н. Н. Клиническое юридическое образование: модель юридического факультета Ульяновского государственного университета
      • Целовальников А. Б. Юридические клиники как форма правового образования: социальный аспект
    • Раздел IV. Гендер и образование
      • Ярская-Смирнова Е. Р. Происхождение женских и гендерных исследований
      • Трофимова Е. И. О терминологических понятиях в гендерных исследованиях
      • Романов П. В. Этнография в гендерных исследованиях
      • Шалаева Л. Г. Обучение социальному полу в школе: этнография урока
      • Кирьянова Т. Особенности гендерной социализации детей с ограниченными физическими возможностями
      • Lewis J. Working with Gender in Uncertain Times: The NIKK LIVING FOR TOMORROW project
      • Градскова Ю. В. Роль курса "Гендерные исследования" в повышении знаний студентов о своих правах и профилактике насилия
      • Бородина А. Гендерные исследования и правоведение: Проблемы преподавания правовых дисциплин с гендерной точки зрения
      • Ищенко М. В. Гендерные аспекты гражданского образования
      • Ожигова Л. Н. Гендерные аспекты неравенства в профессиональном образовании
      • Карпова Г. Г. Обучение мультикультурализму посредством праздничной культуры

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика